Это секрет

124 8 0
                                    

(2 часа после ухода Чимина)

*Юнги*

Сидя в кабинете я разбирал бумаги попутно успокаивая , и внушая то , что с Мини все хорошо, в крайнем случае я дал ему бусину, так что переживать не о чем.

- Войдите

Ответил я когда послышался стук в дверь.

- Господин, к вам прибал король

- хорошо, уже спускаюсь.

Служанка поклонившись покинула комнату, а меня озадачило еще известие , интересно с чего это чон приехал раньше положенного срока, так еще и письменно об этом не предупредив , очень странно.

Спустившись на первый этаж ,  я увидел да более знакомое мне лицо .

- сколько зим сколько лет

- всего лишь 1 зима

- мой дарагой друг

Дружески обнявшись я пригласил его в кабинет , попросив при этом сделать 2 черных кофя .

- так что привело тебя сюда раньше назначенного времени .

Спросил я присаживаясь в просторное кресло темно- коричневого цвета.

- как тебе известно моя омега не давно сбежал от меня, прихватив при этом кое-что то,  цены для меня не имеет.

- то что он сбежал от тебя я знаю , но то что он у тебя что-то взял я не знал.

Он вздохнул и отпив немного кофе продолжил.

- я сам не знал до сегодняшнего дня , мне рассказал лекарь , в столице никто об этом не знает, а слугам запрещено об этом говорить, лекарь хоть и личный но живет на о крайне города, и когда он сегодня пришел ко мне для того что бы узнать как себя чувствует моя омега , мне пришлось признаться что он сбежал месяц назад.
Я сказал что трачу все силы на то что бы его найти но пока это бесполезно.

Чон резко замолчал, чем больше насторожил меня.

- что было дальше

Обеспокоенно поинтересовался я .

- Лекарь сказал что я должен найти его как можно быстрее, потому что беременным омегам нельзя надолго остановиться без истинного альфы и его запаха, иначе с ребенком может что то случится.

В этот момент он слегка дрогнул , а через мгновение я увидел как у него в глазах начали скапливается слезы.

ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя