^10 часть^

234 10 6
                                    

Прошло уже 5 месяцев животик Феди стал больше и иногда можно было почувствовать как двигается малыш. Джокер всё также ухаживал за своим партнёром,что радовало создателя. Иногда у Феди часто менялось настроение допустим сначало он радостный,а через секунду начинал капризничать как малое дитя,так же у него(Фёдора) были заскоки в еде,но джокер не задавался и выполнял все указания. И так сегодня довольно солнечный день и Фёдор с джокером пошли прогуляться по парку,в парке Федя увидел белочку и захотел взять её с собой,но красный не разрешил ведь это дикое животное и оно быстро тому надоест. Потом они купили мороженное,а затем пошли домой. Вечерком феде было тяжело улечся в кровать так как ему мешал живот,но через минут так 10 он улёгся и уснул ,также сделал и красный.
Комната в которой должен был жить ребёнок уже абустроенна и очень красива.
Утром первый встал создатель,он начал смотреть на мирно спавшего джо. В итоге когда Фёдору надоела на него смотреть он переоделся и пошёл на кухню готовить еду. Затем проснулся и джокер,подойдя сзади к создателю он нежно обнял того за талию.
Ближе к обеду к ним пришли клоны,но не все пришли лишь: Куромаку,зонтик,Данте, Габриэль ну и Феликс.(в диалоге: куромаку-к,зонтик-з, Данте-д, Габриэль-г, Феликс-ф)
Они разговаривали ,пили чай,но не кто не замечал живот Фёдора,так как тот дадумался спрятать его под большую толстовку. Но иногда из за боли в животе Федя отходил не на долго что бы переждать боль.
Клонов это немного смутило,но они не предали этому значения.
______________________________________
Всего слов: 266

джокерцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя