8. Тест Камски.

58 4 0
                                    

9 ноября 2038 года.

На улице шел снег и дул легкий ветерок.

В машине сидели андроиды и наблюдали за лейтенантом, который ходит туда-сюда. Буд-то чем-то встревожен.

Хотя по лицу не видно.

Напарники решаются выйти и спросить у лейтенант, все ли хорошо.

- все в порядке, лейтенант? -спросила Эвелин.

Лейтенант тяжело вздохнул и посмотрел на андроидов.

- Крис вчера дежурил в патруле. На него напали девианты. Говорит его спас сам Маркус.

- Он не ранен? - спросил Коннор.

- Ну,он в шоке. Но живой. - ответил лейтенант.

- У меня плохое предчувствие,лейтенант. Зря мы пришли сюда. - говорит Коннор.

Эвелин промолчала, хотя она собиралась возразить насчет "предчувствие".

- "Предчувствие"? А тебе на техосмотр не пора. Никак,глючишь? - сказал лейтенант и направился в особняк.

Напарники следовали за ним.

Лейтенант встал около двери и нажал на звонок. Была тишина и он собирался нажать еще раз, как дверь открылась.

Дверь открыла андроид-девушка. Она была симпатична. Блондинка с низким хвостом. Голубые выразительные глаза. Длинные ресницы и милое синие платье.

- Здрасте, Э-э - лейтенант запнулся - Я...лейтенант Андерсон, полиция Детройт. Пришли к Элайджа Камски.

- Прошу вас, проходите. - сказала андроид-девушка.

- Ладно... - сказал Хэнк и прошел в дом. А за ним и андроиды.

- Я о вас сообщу. Распологайтесь,пожалуйста.  - сказала андроид-девушка и удалилась.

Лейтенант сел на кресло, а андроиды стали сканировать помещение.

- Аманда...- сказал Коннор осмотривая рамку с фотографией.

- Милая девочка. - сказал лейтенант.

- Да, она прекрасна. - сказал Коннор.

- Вы сейчас предстаните перед своим создателем. Как ощущения? - спросил лейтенант.

- Пока незнаю, скажу когда его увижу. - сказал Коннор.

- Ну, а ты? - Хэнк перевел взгляд на Эвелин.

- Я тоже незнаю. Не уверенна. - ответила Эвелин.

Эвелин села на кресло и ждала Элайджа Камски.

- I'm a deviant -Место, где живут истории. Откройте их для себя