Забрав пистолет у Торлага, я понёс его в родительский дом, чтобы спрятать. Там я уже не живу, ведь денег с работы на Эйса хватает, чтобы жить отдельно от своих родителей и не трепать себе нервы. Да и всё куда лучше, чем то, что мы называли домом: одноэтажное старое здание с прогнившей крышей, что находилось на краю деревни, отлично подходило под описание моего бывшего дома. Конечно, всё было не так плохо, на первый взгляд, и внутри даже можно было жить, но, увы, там обитал мой отец. После того, как я не смог попасть в академию Мудреца, с ним стало невозможно сосуществовать: он перестал воспринимать меня как своего сына, и теперь все, что я мог услышать от него, были упрёки и жалобы.
« Будь не дома! Будь не дома! Что угодно, но будь не дома!», — молил я, подходя к крыльцу.
Открыв дверь, я увидел своего отца, который будто специально ждал меня, сидя прямо перед входом. Ещё до моего ухода отец выглядел не очень, а сейчас стал вообще похож на скелет. Похоже, пока меня не было, он ещё сильнее похудел и растерял последние волосы.
— Ну что, убили твоего недолорда?
— Не замечай меня, я зашёл лишь на минуту и сейчас уйду, — сказал я, переступив порог и тут же опустив глаза в пол.
— Сложно не заметить такой позор, как ты! — сказал он с отвращением. — Вся деревня в курсе о моёй оплошности. Так ещё и связался с этим Эйсом. И похоже, не только у меня сын не удался.
— Хватит! — не выдержав, крикнул я.
— Ты кем себя возомнил? — угрожающе поднялся с места старик. — На отца повышаешь голос?! Забыл, кто воспитывал тебя?!
В этот момент он замахнулся, чтобы дать мне пощечину, но я остановил руку и, забывшись от злости, со всей силы толкнул отца, и тот влетел в стену. Услышав это, из соседней комнаты выбежала мама и, охнув, начала осматривать отца, после чего зло посмотрела на меня и крикнула:
— Зачем ты пришёл?! Решил отца добить? Он – дряхлый старик, а ты на него руку поднимаешь! Просила же больше так не делать, — она всхлипнула.
— Я не… Да пошло оно всё! Через минуту я уйду, — буркнул я под нос, уже идя к себе в комнату.
Пистолет я спрятал в нише за шкафом. Проверив, что все выглядит естественно, я, не глядя, прошёл мимо родителей и вернулся к Торлагу.
— Ну что, спрятал? — только завидев меня, спросил он.
— Да… — уныло ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СК: История семьи Фот 2
FantasíaЭйс уже прошёл не легкий путь в новом мире. Теперь у него есть невеста, своя команда и деревня в управлении. Но всё это необходимо защищать, ведь на деревню хотят напасть другие семьи, да и задания Кирса никто не отменял. Также, Эйсу необходимо всту...