Че За Хуйня.

260 23 4
                                    

Ева проснулась в 7 утра и начала собираться в школу думая о том черном гараже, ей было страшно было даже подумать о том что бы до бы если бы она не закрыла окна. Окончательно собравшись и выйдя из дома она пошла в школу и уже представляля лица одноклассников когда они увидят бумажек уна доске объявлений о ещё одном пропавшей ребенке. Она почти подошла к школе как увидела Антона и Полину, она решила поздороваться.
Ева: Дароу Антон.
Антон: ой, Ева привет..
Полина: Привет ЕВОЧКА.
Ева: Привет Полин. А где остольные?
Антон:А, бяша и Рома? Они за школой что то репетируют. Сходи к ним может им помощь понадобится :/
Ева: Океей. До встречи!
Антон: Пока.
Полина: Пока Евочка.
Ева решила сначадо зайти в школу положить портфель а потом уже идти к ребятам, так она и сделала. Выйдя из школы она увидила бяшу, странно разве он не с ромой был?
Ева: Дарова, бяш.
Бяша: О, привет, я тебя как раз и ждал, пошли. На
Ева: Куда?
Бяша: Куда, куда. Гулять на
Ева: так сейчас урок начнётся я выйти поздороваться хотела:/
Бяша: Ну, похуй, на
Ева: ок. -.
Ева и бяша зашли за угол школы как вдруг, Ева увидела рому, но он стоял так как будто за спиной к него что то есть, ей стало не по себе.
Рома:  и куда мы собрались?
Ева думала что бяша завёл её в ловушку и уже продумывала план побега, мало ли у него за спиной нож. Как тут неожиданно дял неё заговорил бяша.
Бяша: Да так. Гуляем. На
Рома: Гуляете? А как по мне она напугана.
Бяша: Нет, с ней все хорошо, правда ведь куколка?
Ева: Че... А.. ААА??? #Куколка???# эм.. А э.. Ребята..
Рома: Ты что не видешь!? Ей страшно! Отойди от неё.
Бяша: Нет.на.
Рома... Эм.. Врезал? Бяше.. Но черт. Они не дерутся? Это похоже на какой-то спектакль.
Бяша: Ай, ай, ай, ай, ай, ааай...! Все все хватет...
Рома ухмыльнулся и развернулся в сторону Евы.  Ей стало очень страшно, он подошёл к ней в притык и тут! Он резко достаёт из за спены..
Цветы?
Ева:. -.? Какого-
Рома: Позволь проводить тебя. А то вдруг этот маньяк снова начнёт тебя преследовать, а я тебя спасу принцесса! Ах и цветы специально для тебя!
Ева: че за хуйня. Че происходят ребят?
Бяша:...  ХАХАХХАХАХАХА#бяша очень громко загоготал# ХА-ХА-ХА, РОМЫЧ!! НУ ТЫ ВИДЕЛ ХВХВХАХА ЕЁ ЛИЦО?? АХХВХАХАХА.
Рома: ГА.. Лицо и впрямь забавное.
Бяша: 0ахаха.не кепятись хаха Евыч, хах.. Мы репетировали кое что.
Ева: А.. Я просто.. Ладно не важно.
Рома:Я хочу Полину до дома проводить вот и цветы нашёл кое где, думаю что не одна девченка перед цветами не устоит.
Ева: #блять как же жаль рому, полина ведь его френдзонит, как он не понимает что Антон и Полина нравятся друг другу# мм.. А почему именно меня? Почём кне Антон.?
Бяша:Антон занят, он телку ромы провожать идёт, а рома то умный он хочет что бы ты отвела Антона и пошла вместе с ним а он проводит Полину! Я буду в роли маньяка! Классно же да?
Ева: Рома, так ты че.. Реально в Полину влюбился? 😂
Рома: Че!? Я? НЕЕТ. Я так хочу подкатить слегка что бы Антону жизнь медем не казалась..
Ева: Хахах.. Погоди. Я должна антона уводить?.
Бяша: Да!,, а кто ещё если не ты, на
Ева: Ну.. Незнаю он же мой друг.. М..
Что же мне делать?...

Корчое голосуйте. Напишите цифру 1 если она соглашается. А 2 если не соглашается, будет 2 концовки.

Ах ты Волчится ебаная..!Место, где живут истории. Откройте их для себя