***
Солнышко, птички поют за окном, ни одного облочка на небе, костяшки вновь разбиты в кровь... Ой, что.
Будущий студент третьего курса - Эмиль Иманов 20 лет. Пока многие празднуют вот-вот последние деньки лета, Эмиль празднует свою маленькую победу, что смог ускользнуть с наименьшими повреждениями от своего врага.
Казалось бы не такой уж и большой возраст, а уже иметь себе врага - страшная вещь, но Иманову вовсе не страшно, а даже наоборот этот дикий адреналин он только и хочет пускать по венам. Да и вообще Эмиль не знает как более правильно назвать этого человека, поэтому и зовёт «врагом».
Дмитрий Масленников, Масло, Димас, да как угодно его называй тоже будущий студент третьего курса 20 летний парень, который и стал врагом Иманова. Что же случилось между этими двоими и почему они собачаться? Ну... Понять может и сложно, но то насколько разные люди и принципы столкнулись случайно, создав целый шторм вокруг, который засасывает в себя не только самих парней, но и из окружающих было самой настоящей катастрофой.
А ведь по началу Иманов даже хотел подружиться! Там пиво попить под какой-нибудь сериал или ещё что-то в этом роде, но нет же. Каждый раз сталкиваясь эти двое начинали сначала просто разговаривать с раздражением, потом повышать друг на друга голос, а после и вовсе начать махаться друг на друга кулаками. И разнимать всю эту идиллию приходится либо преподавателям, который случайно застали сие действо, либо же их лучшим друзьям, которые не хотят чтобы Дима и Эмиль и они сами получили по голове за шум и драку.
К слову о лучших друзьях. На телефон Иманова приходит просто тонна сообщения от его лучшего друга и однокурсника - Данияра, хотя это слишком официально, поэтому друзья зовут его Даник.
На экране телефона вдруг показывается "Даник" и Иманов проводит пальцем по экрану.
- Ну ты там где? - Ни привета, ни как дела. Ну чтож за человек вы такой, Данияр.
Ответ не заставил себя долго ждать и Эмиль ответил:
- Да я, блять, еле сбежал от этого Масла! - Парень разворачивается и идёт в сторону своего дома, ибо там самое безопасное место. По крайней мере Иманов не думает, что Дмитрий вдруг может оказаться у него дома на потолке как паук.
- Вы что опять посрались? - Разочарованный вздох слышится из трубки. - Ну... Хотя бы никто не пострадал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви... Дохуя мата (Продолжения Нет)
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много нецензурной лексики В одном университете столкнулись два факультета. Казалось бы это должно было в каком-то ключе либо помочь студентам общаться с другими людьми, либо уметь отстаивать свои границы, но что если вдруг эти два ф...