И так когда клоны ушли Фёдор с джокером ушли смотреть фильм.
Пока они смотрели фильм создатель то и делал что прижимался к джокеру. Но в скоре проснулись их любимые молютки.
Покормив их они начали играть.
Прошло всего два месяца,а малыши знатно подросли,мальчику было с каждым днём хуже,он почти не ел и не спал. Если спал то по 10-15 минут,ел меньше чем половину маленькой бутылочки. Джо и Фёдор понимали что малыш скоро погибнет.. но старались улыбаться что бы не пугать дочку ну и самого сыночка)
Но вот случилось несчастье..когда Федя пытался накормить альберта ,тот немного поев,прижался к Фёдору и закрыл глаза. Спустя пару секунд,малыш перестал дышать,а маленькое сердечко перестало биться. Фёдор не чувствуя как дышит его сынок,начал плакать и звать джокера. Они вызвали скорую,но та сказала что малышу не помогчь. Они уехали,а у создателя началась истерика. Красный еле успокоил того. Малыша похоронили через два дня после его смерти. Вот маленький гробик несёт джо на своих руках,у Феди в глазах мутно,ему больно на всё это смотреть. Когда гробик Альберта закопали у Феди и у джо потекли слёзы.
Через неделю. Фёдор горевал,красный пытался его развлечь ,а малышка наблюдала за папами из краватки. Вдруг она начала смеяться это её был первый смех,из за этого Фёдор посмотрел на неё и заулыбался,малышка громко смеялась на руках родителя)
______________________________________
Вот вам немного грустного
Всего слов: 236