Пик отчаянно тряс Вару за плечи.
Король сидел на земле, на руках лежал его валет без сознания.
- Очнись, придурок! Прошу! - кричал Пик. - Открой глаза!
Но тот молчал..- Приветствую, - сказал Куромаку, кладя книги на стол.
Феликс тут же помахал рукой.
Остальные же промолчали.
Пик лишь кивнул, давая понять, что услышал.
- Рад, что все.. А где Ромео?
Вару тут же хмыкнул, закинув ноги на стол.
- Опять со своими да-моч-ка-ми, хаха! Бабник.)
- Вару, - предостерегающе сказал Пик, сложив руки в замок на столе.
- Ой, ты как будто не знаешь его, - фыркнул валет пиковой масти.
- Это не причина обзывать его, - еле слышно возразил Зонтик.
- Он скоро придёт, - ободряюще сказал Феликс.
И в этот момент в этой белой пустоте что-то засверкало и появился розовый свет, из которого вышел король червь.
- Здравствуйте, дорогие мои, - улыбнулся он и достал из под плаща красную розу и протянул Феликсу. - А это моему солнцу.
После этого он лучезарно улыбнулся и сел рядом с ним. - Я не опоздал?)
- Ха-ха! Ты не бабник! Я понял, ты - педик! Ха-ха!
- ВАРУ! - крикнул Куромаку.
Зонтик сразу согнулся на стуле.
- Ой что будет..
- Пиковый валет, немедленно прекратите, - сказал трефовый король. - Ромео, ты расходуешь заряд генератора!
- Куромаку, расслабься, у меня все под контролем, - улыбнулся король червь, проигнорировав достаточно обидные слова Вару. Хотя в какой-то степени он был прав.
Феликс понюхал розу, но потом с беспокойством взглянул на Ромео.
- Но все же, Ром, осторожней.
Пик смотрел на всех них и понимал, что ему все больше и больше хочется обратно в Пиковую империю. Как минимум. А как максимум - вообще выбраться из этой пустоты.
Вся эта идея с генераторами была полной ерундой, по его мнению. Фёдор просто запер их без возможности выйти от сюда. А что если сила генератора кончится? Что будет? А когда все генераторы потеряют силу?
Пика это сильно беспокоило. С того дня, как им вручили генераторы, прошло четыре месяца. Проблем не у кого не было. Не считая того, что Данте и Габриель куда-то пропали, и экономической проблемы в Фелиции.
Именно из-за проблемы в государстве у Феликса под глазами виднелись едва видимые мешки.
Затем Пик перевёл взгляд на розу в руках валета червь. Он был не удивлён, что Ромео что-то подарил Феликсу. Короли и валеты часто обменивались подарками. У Куромаку был небольшой брелок на ключах от его машины в виде голубого зонтика. А у Зонтика от Куромаку был значок в виде их масти. У Ромео на шее висел кулончик с солнцем. А у Феликса был браслет с цветами. Но сегодня, видать, Рома решил подарить любимому валету цветок, чем очень обрадовал его.
Но пиковые никогда не радовали друг друга подарками. Пик считал это глупым. Да и Вару дарить подарки.. Как представлял Пик, это будет что-то вроде: -"Ого, сам пиковый король делает своему великому валету подарок! Ха-ха!"
Поэтому всякое желание делать подарок для этого шута пропадало.
Да и Вару, тоже ничего не дарил своему королю. Может считал это низким для своей достаточно высокой самооценки. Пику, впринципе, подарки были не нужны. Он и без них себя чувствовал прекрасно. Главное, что этот шут жив-здоров.
Подумав о нем, Пик перевёл на него взгляд.
Зрачки слегка сузились, заметив, как его валет сидит, зажав рукой нос и рот. Через секунду он чихнул.
- Феликс, немедленно убери цветок, - прорычал король пик, чем прервал разговор трефового короля и Феликса. - У Вару аллергия.
Он подошёл к Вару и положил руку на его плечо.
Тот поднял на него взгляд, хотя очки скрывали его глаза.
- Брал таблетки?
Валет отрицательно поматал головой.
- Черт, у меня их тоже с собой нет. Куромаку, - позвал он. - У тебя таблетки от аллергии есть?
Куромаку пожал плечами.
- Аптечка в машине, секунду.
Феликс тут же бросился к своей машине и положил розу туда. Куро принёс аптечку.
- Прости, я совсем забыл, - извинился Ромео.
Вару уже собирался грубо ответить ему, но он прервался из-за сильного чиха.
- Есть, - сказал Куро, вытаскивая из пачки таблетку, после чего протянул её пиковому королю. Тот, в свою очередь, отдал её валету.
Вару быстро сунул её в рот.
- Сейчас тебе станет легче, - выдохнул Куромаку и, отложив аптечку в сторону, сел на своё место, как и Пик. - Скажи, если не поможет. А мы продолжим.
Вару еле слышимо фыркнул и заметно затих, крайний раз тихо чихнув.
- Я сразу предлагаю перейти к проблеме Феликса.
И тут Пик снова погрузился в свои мысли.
Но одна мысль осенила его. Он бросил взгляд на валета пик. Если он хочет уйти от сюда как можно быстрее, то это может получится с помощью хитрости. Можно, конечно же, просто уйти, но это покажется неуважением к остальным. А он не искал ни с кем ссоры.
- Валет, - еле слышимо произнёс Пик, даже не посмотрев на него.
- Чего тебе? - так же тихо спросил он.
- Подыграй, а я тебе что нибудь взамен, потом придумаешь что.
В ответ было молчание, но Пик уже встал, чем снова прервал разговор Куромаку и Феликса.
- Вару все равно чувствует себя плохо, а пичкать Валета таблетками я не собираюсь, поэтому, если никто не против, я довезу его до дома.
- Но прошло всего пару минут, может таблетка ещё не подействовала, - возразил Куромаку.
Пик рыкнул.
- Успокойся, рогатый. Курилка, мне и правда плохо, - сказал Вару и якобы чихнул, взявшись за голову одной рукой.
Пик выдохнул.
- Ладно, - фыркнул трефовый король. - Вару, выздоравливай.
- Спасибо, курилка.
Вару снова чихнул, но в этот раз по настоящему.
- Идём.
Пик спокойно положил руку на плечо Вару и повёл его к машине, последний раз кивнув Куромаку.
Посадив валета на переднее сиденье, он обошёл и сел рядом за руль.
- Ну и к чему этот цирк? - с интересом спросил Вару, когда дверь машины закрылась.
Король завёл автомобиль и тронулся с места.
- Я не хочу находится здесь. И ты, как я считаю, тоже, - сказал он, не отрываясь от дороги. Точнее просто белой пустоты.
Вару посмотрел вперёд.
- Ну.. Есть такое. Но теперь ты должен мне желание, король, - усмехнулся Вару.
- Знаю. Но в пределах разумного.
- Логично, - непонятно хмыкнул валет и снова тихо чихнул.
- Чёртова аллергия, - пробормотал он, смотря на свои колени.
Пик бросил на него взгляд, но потом снова отвёл.
- Таблетки надо носить.
Сам Пик иногда брал с собой таблетки, если была возможность. Не хотелось, чтобы его шут откинулся где-то в канаве.
- Откуда ж я знал, что этот розовый педик принесёт чёртов цветок?!
Вару убрал мешающиеся пряди с лица и поправил на голове корону-генератор.
Пик краем глаза наблюдал за ним.
Они с Вару редко общались. Обычно они молчат, либо перекидываются парой фраз. И то, это будет что-то деловое. У них не было отношений, как, например, у червовых. Те могли болтать без умолку. Пиковые же могли просто смотреть друг на друга и молчать. Хотя Вару мог начать шутить, но Пик наврятли бы поддержал. Иногда они могли касаться друг друга. Но это лишь парасекундное, как положить на плечо руку. Так делал Пик, или же давал подзатыльник. У Вару же касания были настойчивее. Он мог специально приобнять короля за руку, ткнуть пальцем ему в нос или же вообще запрыгнуть ему на спину. Конечно же его сразу резко отстраняли, а со спины резко скидывали. Но это валету не мешало. И за четыре месяца Пик уже стал потихоньку привыкать к таким касаниям. И теперь не со скоростью света скидывал руки Вару с себя.
Вот и сейчас. Вару, широко улыбаясь, положил ладонь на колено правителя Пиковой империи. Пик тут же нахмурился. Рука была горячей и по сравнению с ладонью Пика маленькой.
- Вару. Убери руку.
Вару же лишь хмыкнул.
- Снова строишь из себя неприкосновенную принцессу? - заулыбался он.
В эту же секунду машина резко затормазила. Валет, конечно же, не был пристёгнут и вылетел вперёд, ударившись носом о бардочок.
- Ауч!!
Рука, что была на колене Пика, тут же схватилась за ушибленный нос.
- Пик, ты что творишь!? Это больно!
Брови свелись к переносите, а сам валет старался не шипеть от боли.
- Сам виноват.
Пик продолжил движение.
Вару остался сидеть, держась за нос.
Спустя пару минут Пик посмотрел на Вару.
- Крови нет?
- Отвали!
Пик не стал что либо говорить ему.
Просто продолжил путь. Вару отвернулся от Пика, положив голову на спинку своего сиденья и посмотрел в окно. Постепенно усталость брала верх и он закрыл глаза.
- Ты чего молчишь? - через минут десять спросил Пик, услышав тихое сопение. Как он и подозревал, ему никто не ответил.
- Ладно. Спи.
Спустя ещё минут десять король подъехал к воротам Варулэнда.
Остановив машину он вышел и подошёл к двери со стороны валета, сразу открыв её.
- Валет, вставай.
Пик нагнулся и заглянул внутрь. Вару даже не пошевелился, продолжая сопеть.
Пик слегка потряс его. Но реакции ноль.
- Вару! - повысил голос король, но вновь ничего. - Черт..
Поправив на нём очки, так как они слегка съехали с его носа, он вдруг замер.
Пару секунд обдумывая решение он все таки решился. Осторожно взяв очки за их круглую оправу он снял их с лица валета. Сразу были замечены едва видимые веснушки. Осторожный носик. Небольшие синяки под глазами. Пышные ресницы. Пик хмыкнул.
Жаль, что глаза не рассмотреть.
После этого он вернул очки на нос Вару и вздохнул. Придётся брать его на руки.
Через пару секунд правитель Варулэнда был на руках у своего короля.
- Никогда не думал, что людей так сложно вытаскивать из машин.
Как бы ни было странно, но Вару до сих пор спал.
Что ещё удивляло Пика, так это вес валета. Он был достаточно лёгкий.
Подойдя к воротам он собирался уже постучать, но что-то его остановило. Он не знал, что именно. Может шестое чувство, или же интуиция. Но стучать или отдавать валета в таком сонном и уязвимом состоянии желание пропадало. Его корону могут легко снять. А если она попадет ни в те руки? Генератор способен на многое, кроме как создания портала из этой пустоты. Если генератор будет у другого человека, то можно будет попрощаться с мирной и спокойной жизнью. Чего ещё ожидать от того, кто украл корону у своего короля? Но с другой стороны..
Сам Пик дорожил своей армией, но полностью ей не доверял. На ночь он всегда клал возле кровати свой ключ, нож прятал под подушкой, а под кроватью всегда была бита. Это было всегда на всякий случай. Мало ли, что кому в голову взбредет.
Вот и сейчас, смотря на высокие темно-зелёные ворота Варулэнда, Пик ощущал лёгкое беспокойство.
Он посмотрел на мирно спящего Вару.
- Ладно. Думаю ты будешь непротив побыть немного у меня. Ты давно напрашивался в гости, - Пик фыркнул.
Но тут со стороны Вару послышалось тихое "мг".
- О, с добрым утром, - закатил глаза Пик, смотря на высоко поднятые брови валета. - Как спалось?
- Ты чё меня держишь? Пустил быстро! - воскликнул Вару, игнорируя вопросы короля. На щеках появился едва видимый красный румянец.
- Ладно.
Через секунду Вару полетел вниз, ударившись задницей об пол белой пустоты.
- Хей, псина, больно вообще-то!
- Сам попросил отпустить. Я лишь выполнил твою просьбу.
- Ой, молчи лучше!
Вару встал с пола и стал отряхиваться от "пыли".
- Кхм. Я тебя довёз, так что ко мне никаких притензий.
Пик закрыл глаза на пару секунд, а потом, открыв их, направился к машине.
- Только не забывай, что ты мне желание должен, - с ухмылкой напомнил Вару.
Пик лишь кивнул и сел в машину.
Вару остался стоять, дожидаясь, когда Пик отъедет.
Король пару секунд из под чёлки смотрел на него, ожидая когда валет зайдет за ворота. Но так и не дождавшись, поехал.
Отъехав уже на метров десять он глянул в зеркало. Вару обошёл ворота и залез в какой-то небольшой проход, который вёл вниз.
Пик резко затормзил.
Почему Вару зашёл не через главные ворота, а в какой-то..проход?
Пик посмотрел на руль автомобиля, обдумывая это.
Но через пару минут лишь выдохнул. У его валета всегда что-нибудь странное в голове было. Может снова что-то придумал.
Нажав на сцепление, а затем на газ, он двинулся с места и благополучно доехал до своей Империи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[°•.его желание...•°] [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИстория в одну главу, не хочу писать описание