Скакал конь с Арвен и Фродо долго, за ними гнались девять призраков с конями, и она остановилась на воде, недалеко водоспад
- нуже, попробуйте поймать! - сказала громко Арвен, чтобы назгулы к ней подошли
Они повертались, и побежали к ней все девять призраков
- воды Мглистых гор, услышьте мой приказ: обрушьте воды Бруинена на назгулов! - промовляла эльфийка
И постепенно, шумно и быстро поток воды на призраков шла. И всё получилось очень благополучно!Никто из вас не знает, кто же призвал такой поток воды? Так вот, я вам расскажу: это были Элнорд и Гэндальф. Да-да, это были они, почувствовав сигнал, они рынули огромный поток воды к назгулами. А Странника, Мэрри, Пипина и Сэм забрали в королевство Ривенделл.
___________________________________Фродо проснулся в какой-то комнате, которая была красиво украшена, и рядом стоял.. Гэндальф? Он удивился сперва что Гэндальф здесь.
- ещё пару часов, и тебя бы не спасли, - сказал Гэндальф глядя то на парня, то на окно, за которым стоял красивый вид.
(...)
Хоббит решил прогуляться немного по месту где сейчас находится, и вскоре.. Встретил Бильбо! Бильбо Бэггинса, или же своего дядю. Они обрадовались, говорили о том, сколько не виделись с дня рождения хоббитов, которое было недавно..
И оба пошли в выделеную комнату для старого хоббита.
Бильбо ему дал эльфийский клинок, который он назвал "Жало", и дал митриловую кольчугу, которое лёгкое как пёрышко и прочное как кожа дракона, так описал Бильбо.
Он чуть не напал на Фродо, когда увидел кольцо, "его прелесть..." (...), позже, когда Бильбо успокоился, они напоследок о чем-то говорили, о своём... И позже Фродо Бэггинс покинул комнату, и стал дальше прогуливаться.
Когда он встретил Гэндальфа, он ему сказал, что скоро будет собрание, и ушёл бесследно.
___________________________________Прошло всего-лишь пол часа, как тут он увидел нового гостя: эльфа, блондин, с луком и стрелами, и он разговаривал с Элнордом. Хоббит подумал, что этот эльф будет участвовать в собрании, и он не ошибся...
Как только Элнорд ушёл со своей слугой, эльф повернулся, оглядывался и заметил своим оком полурослика, который за ним наблюдал, а Леголас, в ответ на это, всего-лишь усмехнулся и направился к месту назначения.
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосуд Саурона. Наследник тёмного майара
AventureОт выбора и действий Фродо зависит всё - донесёт ли он кольцо чтобы Средиземье осталось живым? Или он примет ЕГО силу дабы братство не постраждало? Пейринги: Саурон/Фродо, Леголас/Фродо, Арвен/Арагорн и т. д. Это моё a. u. которое создано лично мно...