˖◛⁺⑅♡Реакция мальчика-ангела на (вашу) татуировку.!☀️

618 47 5
                                    

◛/⁺/В самом деле, удивительно что я ожила, да? В связи с моим долгим отсутствием на этом аккаунте, я буду крайне удивлена, что вы меня помните.◛

/⁺/Пишите заказы.˖♡

╸━━━━━────╮
┃𖥦 ٭࣭ ャ ›DS!Dream🌟
┃  ( ̄  ̄|||) ╍┅┉┉╯

ː҂⸾☀️↳ Это был самый обычный солнечный день. Он был летний, если быть с вами честны. В кабинете всеми известного и высокоуважаемого Дрима было душно. Очень душно, что хотелось прямиком раздеться до гола. Сон был сдержанным и терпеливым. Он терпел эту невыносимую жару, сидя сам же в рубашке с длинными рукавами, чёрные штаны и обувь/мужские галоши(?). Раздражительно, но быстро кликая по клавишам ноутбука, Мечта иногда поглядывал на вас. Вы же лежали на его кожаном диване, и сидели в таком известном приложении как тикток. В какой-то момент, Дрим не громко и аккуратно сложил ноутбук, и отодвинул на край стола, вытирая со лба пот, и убирая пряди волос за уши. Тишину, сопровождавшуюся пением птиц, прервал грубый мужской голос Дрима.

ㅤㅤ- Т/И, не жарко ли тебе? Сидишь в толстовке. - Волнительно произнёс он, складывая фаланги пальцев в некий замок. Дрим смотрел на вас, словно переживая, как отец.
ㅤВы с ним были парой уже несколько месяцев, а Дрим с его гипперопекой иногда играл во вашим нервам. Конечно, в некоторые моменты со зла вырывалось несколько слов, таких как "Отвали" или "Отстань". Но даже после этого, Дрим остался с вами.
ㅤПосле нескольких секунд молчания, вы закивали, и пожалуй решили снять толстовку. Отложив телефон, предварительно проверив выключил ли вы дисплей, Т/И аккуратно снял(а) с себя ненужную вещицу. Дрим прищурился, а после встал из-за своего стола. Крылья его были сложаны за спиной, чтобы не мешали. Кабинет был достаточно большой, и крылья ничего не могут задеть. А потолки какие большие. Особенно люстра. Вы очень восхищались кабинетом Дрима.
ㅤㅤ- Т/И.. - Слишком странно и подозрительно произнёс Дрим. Он притронулся к вашей спине. От одного прикосновения тёплых пальцев Дрима по вашему телу пробежали муражки. -.. Почему не говорил(а), что у тебя на спине татуировка?
ㅤВаш разум как-то засыпался вопросами. Какая татуировка? О чём это он? Поморгав, пришло осознание и сразу за ним же воспоминания о татуировке. Она была на спине, где-то в правой части. Вы набили татуировку по одной причине. (Как выглядит татуировка, и какая причина придумайте сами.). Вы начали что-то мямлить себе под нос, пока мальчик ангел проводил пальцами по спине, вызывая дрожь и мурашки. Считая в список ваш разных рост, Дрим немного наклонился и проводил большим пальцем по тому, что вызвало у него удивление и возможно восхищение.
ㅤㅤ- Т/И, я крайне удивлён. - Наконец выговорил он, и посмеялся, отойдя от вас. Дрим убрал руки за спину, с перехватом запястий. Смущённые вы быстренько надели кофту, которую захватили с собой, и сели обратно на диван. Дрим искренне улыбался. От такой "солнечной" улыбки и на душе стало спокойнее.  - Не бери эту ситуацию в голову. У тебя очень красивая татуировка.
ㅤ Блондин аккуратно взял вашу миниатюрную ручку в свою. А после весело предложил :
ㅤㅤ - Идём за мороженым?

/⁺/Плачу, хочу такого мужа себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💍Ⲇʀⲉⲁⲙⲋⲱⲁⲣ ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲏⲁ Ⲧ/Ⳙ💞[На время ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя