Приветствую всех здесь присутствующих! С вами Аэлин.
Я постараюсь выложиться на все 100% , чтобы ваши книги приобрели красивый визуал и, конечно, новых читателей ❤️
Примеры работ:
Условия и правила :
1. Подписка на профиль aelinyu , звёзды на все главы "Полёт на грани" и комментарии. В случае невыполнения условий, заявка автоматически отклоняется, так как не хочу объяснять условия много раз.
2. В аннотации или отдельной главе указать меня как кавермейкера. В случае не выполнения обложка отправляется в премейды.
3. Не переделывать самим и у других кавермейкеров ; не заказывать параллельно в других проектах. Проверяется.
4. Если Вы захотели поменять обложку или же убрать книгу в черновики, необходимо сообщить об этом. Не предупредили - обложка отправляется в премейды.
5. Обложка должна простоять минимум 2 месяца. Убрали раньше = бан.
6. Не переделываю готовую работу. Вы либо берёте, либо нет. ( за исключением маленькие детали)
7. Минимальное время выполнения заказа - 1 день, а максимальное - 2 недели.
8. Делаю только на опубликованные книги в которых не меньше двух глав.
9. В праве отказать в выполнении обложки, если присутствует очень много деталей. Я не машина, которая может налепить 192882 деталей.
10. Относиться с терпением и уважением как ко мне, так и к другим авторам.
11. Не работаю с драконами, феями и подобными существами.
12. Не делаю обложки для издательств.
Заявка на обложку :
1. Выполнить условия и внимательно ознакомиться с правилами.2. Имя/ Псевдоним, который должен быть на обложке.
3.Название книги.
4. Возрастное ограничение.
5. Цитата.
6. Ваше представление. ( В этом пункте будьте, пожалуйста, внимательнее. Лучше отведите час-два своего времени и хорошенько обдумайте, какой Вы хотите видеть свою обложку : цветовая гамма, прототипы и их расположение; символы, которые фигурируют ( НЕ МНОГО) в книге, фон и т.д, чтобы по окончанию работы ничего не добавлять)
7. Оставить свой юзер в телеграм или ссылку на вк.
with luv, aelinyu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложки от Аэлин✅
Random✅ ОТКРЫТО ⚠️ ЗАКРЫТО ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАЯВОК ❎ ЗАКРЫТО НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК Обложка книги - первое, что способствует ее прочтению. Раз вы забрели в этот проект, то я помогу вам создать красивый визуал ваших историй