Привет.Тебя зовут Т/и Саллер. Тебе 15 лет. Ты фанатка Соника Бум (подумаешь 😅, кто-то Соника в 15 лет смотрит, почему бы и нет:). Ты как обычно смотрела Соника ночью (класс, а что мне блин ночью делать!?). Смотрела ты серию, в которой появился новый анти-герой Шедоу. Потом он берёт Изумруд Хаоса и готовит: „Хаос Контроль".Тебе стало очень интересно. После долгого просмотра, ты легла спать 3:00 (да, я в такое время ложусь спать:). Правда тебе плохо спалось. Мурашки бежали по телу. Было очень странное самочувствие, но ты всё равно заснула.
Сон был просто чудесный 😊. Тебе приснилось, как ты попала в деревню Соника. Там было очень весело. НО, к сожелению, сон быстро закончился. Т/и только видела чёрный экран (класс). Вдруг в темноте появился какой-то голос.
- Ахаха.... наконец-то, наконец-то у меня получилось.... Ахахах -говорил голос (А чё он имел ввиду и почему я это слышу). Голос пропал.
-Ау, есть кто живой? - говорила ты
В ответ тишина (понятно, значит у меня шиза).
-Эй! Ответь!- чуть ли не кричала ты.
-Стоп! Кто это?! Что за... - громко рычал тот
Наконец-то ты откликнулся - с радостью сказала ты
Голос пропал.
- Куда ты бл@ть пропадаешь?! - с недоумением сказала ты
- Эй! Бл@ть, я скем тут разговарию?!- ты была в бешенстве.
(Понятно, у меня точно шиза)
-Чё ты бл@ть орёшь?! - в ответ кричал тот.
-А ты, чё не отвечаешь?!- кричала ты
Внезапно, Т/и проснулась.
-О боже, почему так сильно болит голова? -сказала ты
-Стоп! А где я?!...
---------
Привет! Надеюсь вам понравилось. Это мой первый фф. Пожалуйста поддержите ⭐ и отставьте коммент . Я всё прочитаю, если что исправлю.
Спасибо за понимание, всех люблю 💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешественница во сне 💫
FanfictionИстория про то как, главная героиня каким-то образом попала в мир Соника 💙 Кхм) 1. Всё и ничего не совпадает с рел. лайф)) 2. Йжих в надувном кругу ~(˘▾˘~) 3. Зонтик похронён в саду (~˘▾˘)~ 4. Всё это хрен знает ~...