Часть 1

183 19 8
                                    

POV Author
В доме 5 парней известных на весь мир с 6 утра творится хаос. Кто-то ищет носки, кто-то не может встать с постели, а кто-то и вовсе проклинает весь мир. Сегодня они, на удивление идут в обычную Лондонскую школу. Они не понимают для чего, но раз так сказал Саймон Коуэлл, значит это действительно важно. Парням не терпится пойти туда, ведь там, как они узнали, не очень много их поклонниц. И это очень радует их..
POV Louis Tomlinson
Сегодня замечательный день! Мы идем в обычную школу Лондона. Вот только не пойму, зачем? Ну ладно, не об этом. Нам на некоторое время доверили класс. Кажется, 11 'А'...Хммм...да, кажется это он.
-Луи! Одевайся, если не хочешь опоздать!,-услышал я голос Лиама.
Еще раз посмотрев в зеркало, я спустился вниз. На диване сидели все, и как видимо ждали меня.
-Давайте быстрее,-недовольно пробурчал Зейн, на что я лишь закатил глаза.
Мы вышли из дома, и сели в машину.
-Нас будет сопровождать девушка по имени Кэролайн. Она учится в том классе, который нам оставили,-задумчиво произнес Найл. Сегодня в нашей машине, на удивление тихо. Каждый думает о своем.
-Мы приехали!,-услышал я голос Тома. Том - наш шофер.
Мы все буквально вылетели из машины, и никто не напал на нас с криками. Это очень радует. Через секунду, к нам подходит милая блондинка.
-Привет, я Кэролайн,-говорит она с улыбкой.
-Привет,-хором ответили мы.
Дальше Кэролайн рассказывала нам о школе, но если честно я прослушал все. Дальше мы прошли в кабинет, и как я понял должен начатся урок. И правда, через минуту прозвенел звонок.
-Здраствуйте, ребята!,-в спешке проговорила учительница ребятам. Никто почти не обращал на нас внимания. Мы сели в 3 ряду, на передних партах. На задних партах, расположились ученики. В классе, на удивление тихо, только Мисс Блэйк(училка) что-то судорожно искала в листах.
-Ребята, а где Амели?,-спросила Мисс Блэйк. При упоминании этого имени, ребята вздрогнули и начали перешептыватся. Мы с непониманием смотрели на всех.
-Я о ней позже расскажу. Но прошу, не связывайтесь с ней,-шепотом сказала Кэролайн и опустила голову вниз. Через минуты 3, в двери появился силуэт девушки. Мы посмотрели на остальных, и они дрожа, опустили головы и старались не смотреть на эту девушку. Я же набрался смелости и посмотрел на нее. Красивая, невысокая девушка. Длинные волнистые волосы, ярко-карие глаза, шикарная фигура. Вау. Красавица одним словом. В классе все места были заняты, и только возле меня было одно свободное место. Она медленно, но уверенно пошла к моей парте. Ни сказав ни слова, она начала раскладывать учебники.
-И так, начнем урок. Кто расскажет домашнее задание?,-деловито спросила Мисс Блэйк. Та девушка, уверенно подняла руку.
-Кто-нибудь кроме Амели может рассказать мне домашнее задание?,-с легким раздражением спросила учительница. Весь класс молчал, а Амели так же поднимала руку.
-Ну можно мне? Я что, зря читала этот бред?,-услышал я голос рядом. Он принадлежал Амели. Мисс Блэйк кивнула и жестом показала чтоб та подошла к доске. Амели радостная, пошла к доске и быстро начала рассказывать материал. Когда она рассказывала, то ниразу не запнулась. Это удивило не одного меня. Мы с парнями смотрели на друг друга и восхищались ей. Вот только Гарри странно смотрит на нее. Ну уж нет, Стайлс, она будет моей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The tactics of seductionМесто, где живут истории. Откройте их для себя