Ну что-ж.. Я бы не сказала, что я сильно расстроена из-за смерти моих родителей.. Так как, они особо для меня нечего не значили. Вы спросите, почему? Дело в том, что они были не самыми приятными людьми, не только для меня, но и всего что их окружало. Да, мама и папа были ужасными существами.. если их так можно назвать.. Ну да, по-другому их и не назовешь..
Мой отец был довольно кровожадным вампиром, его звали Фрэнк. Он жил всю жизнь без человечества.. Ну, как жизнь.. Обратили его в 18 лет, так вот как только он стал вампиром, то сразу ее отключил.. Почему он это сделал мне конечно никто не говорил, но мне оно особо и не нужно.. Я с родителями в последнее время вообще старалась не видеться.. Сами понимаете почему.
Что касается моей матери.. Она была намного мягче Фрэнка, но это совершенно не меняло сути. Звали ее Мэри. Она была ведьмой.. Очень сильной ведьмой.. Но есть одно "но"..
Мэри была ведьмой, которая убивала всех вампиров, оборотней, людей и даже гибридов. Именно из-за нее, сейчас в мире остались только единицы этих существ. Почему же она не убила моего папу? Да потому что, в этого человека она была влюблена с первой встречи. Ну конечно, когда я прочитала историю моей семьи.. там говорилось, что Мэри, с помощью заклинания, привязали к Фрэнку.. Причём навсегда.. А после заставили забыть, о том что с ней сделали. И поэтому всю свою жизнь она верила, что влюбилась в этого вампира именно по зову сердца.
И ещё немного о ней, убивала она этих всех существ только потому, что её прокляли близкие ведьмы. Это проклятие было наложено только для того, чтобы очистить планету от подобного "мусора". И как вы могли подумать, Мэри была такой не одна..
Но, что успокаивает так это то, что она была последней из них, все остальные вымерли. Умерла она по собственной воле.. после смерти мужа. Конечно, по началу она пыталась найти этого убийцу и покончить с ним, так как по заклятию связи с Фрэнком она просто не могла жить дальше без него. Но, она искала очень долго и так и не нашла. Решила покончить жизнь самоубийством, вонзив в себя острый нож.
А теперь немножко обо мне..)
Вы наверно спросите, как я могла родиться у вампира и ведьмы? На самом деле, это довольно паранормальное явление.. И таких как я очень мало.. Всё это возникло совершенно случайно.. Мои родители даже не планировали меня, так как знали, что это просто невозможно..
Но, я та самая, которая родилась совершенно незаконно. Вынашивая меня, моя мать очень сильно страдала от болей, которые не прекращались. Дело в том, что именно поэтому вампиры не могут иметь детей.. потому что вампиры очень сильные, активные и невыносимо голодные. К тому же сразу вампир родиться не может..
Я тот самый младенец, который чуть не убил свою мать, даже ещё не родившись.. (Да да, почти как в "Сумерках") Сильно раскрывать это не хочу, думаю тут всем всё понятно.
Так вот, немного о моей сущности..
Не то чтобы я редкая.. Но мне все мои знакомые так говорят, и меня это раздражает.. Раз моя мать ведьма, а отец вампир.. То я.. логично ведьма-вампир) Да, таких тоже очень мало на сегодняшний день.. Моя отличительная черта это моя безумная сила и мой цвет глаз..
Он.. янтарно-золотой, почти как у оборотней, но немного отличается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не из тех..
RandomФандом: Дневники Вампира, Первородные; История не по сериалу❗ ~В Мистик Фолз приехала необычная девушка, после смерти ее родителей. Она хотела только забрать все нужные вещи из дома и продать его, но встретив двух вампиров.. она решила остаться..~ А...