Смена стороны?

1.5K 98 4
                                    

— То есть ты хочешь с помощью этого сделать так, — Деку указал на вещество, которое находилось в шприце.- чтобы у меня появилась причуда?
— Да.
— Знаешь, это как-то небезопасно.- Изуку приложил руку к губам и немного побил по ним.- У меня есть идейка получше. Зачем ставить опыт на одном мне, если можно заполучить кучу пробников? — Мидория хищно улыбнулся, а Чисаки вопросительно посмотрел на парня, что придумал этот ненормальный было интересно.- Только ответь мне зачем все это? С каждым поколением процент того, что человек родится без причуды уменьшается.

— Ты слишком любопытный.- Чисаки тяжело вздохнул.- Мы создали оружие,способное лишить человека способностей.- Изуку вопросительно посмотрел на собеседника, явно намекая на то, что ему интересны более мелкие детали, на что раздался ещё один тяжёлый вздох. Мужчина повернулся и нажал на экраны за спиной,выводя различные формулы и расчеты, начиная увлекательную лекцию о проделанной научной работе.
Спустя час подробных объяснений,Деку кивнул головой и немного призадумался.
— Теперь твоя очередь.
— Да, точно! — Изуку радостно улыбнулся и приземлил руки на талию.- Понимаете, рисковать своей жизнью немного невесело, да и поднадоело. Поэтому я ночью подумал: — Мидория приложил руку к подбородку и сделал очень задумчивое лицо.- «Раз я работаю теперь на них, то могу предложить идею. Только вот какую?» — зеленоволосый улыбнулся и щёлкнул пальцами.- Если мы устроим шумиху и убьём несколько важных мира сего, который являются беспричудными, то государство может предпринять решение о защите беспричудного населения и построить приюты для этих беззащитных, а там уже схема проста как мир. Захватить, увести и использовать.- Мидория хлопнул в ладоши и направился в сторону двери в которую его ввели утром.
— Хорошо, но если твой план провалится, то испытания будут на тебе и только тебе.- зеленоволосый кивнул и вышел, его совершенно спокойно пустили гулять по коридорам, но парень не собирался шататься по этому серому зданию.

— Ты быстро.- Эри стояла прямо перед дверью, ожидая своего нового соседа.
— Да, я тебе говорил, что моё предложение одобрят.- Изуку развел руками и направился к компьютеру, нужно было выяснить конкретные адреса жертв и их статус.
— Деку, а тебе не жаль тех с кем ты так поступишь? — девочка аккуратно села рядом, хоть хакер и казался дружелюбным, внешний вид до сих пор пугал малышку.
— Нет.- лицо парня помрачнело, а в глазах появилась злоба.- Я не хочу быть вечно терпилой.- Изуку тут же мило улыбнулся и посмотрел в испуганные глазки.- Понимаешь ли, Эри, общество очень долго было ко мне несправедливо и я устал терпеть, так что небольшая месть удовлетворит меня.
— Ты точно из хороших парней и поможешь мне в случае чего? — Эри попыталась сделать серьезное лицо, но получилось только детское недовольство, которое позабавило хакера, парень погладил девчонку по голове и прошептал:
— Конечно помогу, юная леди.

Моя Геройская Академия "АйТи-герой"Место, где живут истории. Откройте их для себя