Часть1

1K 54 9
                                    

Звонок , новый день в универе. Для кого-то этот звук предвестник проблем , а для кого-то спасительный. Понедельник , все классы сидят в своём классе и занимаются уроками. Всё бы нечего, да вот только у 11 группы, физра. У самого буйного , не предсказуемого, ужасно шумный , крикливого и непоседливого группы. Всем ученикам в этом классе от 14 до 19 лет, а ведут они себя хуже пятиклассников. Весь универ перевёрнут , с ног на голову. А про посещаемость директора вообще молчу. Когда приезжает комиссия , эту группу просят сидеть дома, и не позорить универ. Ну а ученики гордые, мол „ не хотите и не надо " а они и рады.
Странно но физрук опаздывает, он никогда раньше не опаздывал. Это в первые, наверно случись что. Но наш группа не скучает, пацаны бегают и бесятся, с ними ещё некоторые девочки. Другие же девочки сидят и о чём-то разговаривают, или сплетничают. Но группа дружная, все друг друга знают и любят. Они и правда как настоящая семья. Если проблема у одного, другие ему помогают, вот такие они дружные, хоть иногда и ругаются, но это мелочи , их дружбе нечего не страшно.

Вот открывается дверь в спорт зал. Заходит давольно молодой на вид мужчина, лет так 20-23. Был он одет в спортивный костюм, кроссовки, журнал, и чёрные очки для зрения. Были тату , на руках и шее, пирсинг на ухе и брови. Зашёл он тихо, молча. Так как все встали в ряд, остался рефлекс. Он встал перед классом, открыл журнал , и начал разговор.

- Я, Эдуард Янович Перец , ваш новый физрук. Старый ушёл на пенсию, и теперь я его заменяю.- сказал Эдуард и дружелюбно улыбнулся ученикам.- Давайте познакомимся, пойдём по списку журнала. Я называю имя , а вы говорите "я" и делаете шаг в перёт. Ясно?- подняв взгляд с журнала на ребят , подняв одну бровь , спросил Эд.

-Да!- крикнули все вместе.

- хорошооо. Тогда начнём. Костя?

- я!- крикнул парень и вышел в перёд. У него были чёрные спортивные штаны, голубенькая футболка, чёрные кеды, и бандана завязанная на голове, голубо белого цвета.

- хорошо...Наташа?

-я!- крикнула девушка , сделав шаг в перёд. Она была в чёрной спортивной одежде, с перчатками без пальцев, чёрной маской на лице, и серьгами крестами , чёрного цвета.

На знакомство понадобилось минут так 20. Эд познакомился с каждым учеником группы. И началась разминка, а потом начался футбол. Ну а ученики думали о своём, их волновал вопрос «Где шляется их серая крыска?».

И вот дверь резко открывается, и в спорт зал вваливается , да да , именно вваливается , Гибадулин Нугзар, или же Херейд. Весь запыханный , растрёпанный. В обычной спортивной форме, в красных кроссовках. Браслетами чёрного цвета, одной серьгой чёрного цвета.

У Херейда летали звёздочки над головой, от сильного удара. Пристав на руках, сев на ноги , Херейд потряс головой ,приводя себя в чувства. Когда парень поднял взгляд, он увидел Эда , и Андре, они двоя протянули ему руку помощи. Пару минут Нугзарчик ничегошеньки не понимал. А потом он встал с помощью Андрюши.

- спасиб Андрюш- с улыбкой сказал Херейд похлопав друга по плечу.

- да не за что- с тёплой улыбкой сказал уже Андрей.

- Эм....а выыыы..- подняв одну бровь обратился он уже к Эду.

- я ваш новый физрук. Эдуард Янович Перец- сказал Эд, отвечая Херейду.

- ясно.. прошу прощенье за опоздание- с виноватой улыбкой сказал Нугзар.

- извинения приняты. Но после уроков, подойдёшь ко мне.- немного нахмурившись сказал Эд.

- лаааадно..- закатив глаза сказал Херейд.

Эд лишь проводил его не довольным взглядом, и пошёл обратно. Все веселились и играли в футбол , немного подрались , но это конечно по дружески, и спустя пол часа урок закончился. Все переоделись в свою одежду, так как форма была свободная все носили что хотели. Конечно в мере допустимого.
________________________________________
А на этом всё. Я устала, прода будет . Если захотите вы.

Физрук укравший мой первый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя