Pov: Юля.Мы с Даней гуляли, но мне позванил телефонный звонок от мамы.
- Алло мам - Взяв трубку сказала я маме.
- Алло Юль, ты где? Быстро иди домой это срочно! - Сказала вдруг мама и отключила трубку.
- Дань прости, пожалуйста, мне домой срочно нужно, что-то случилось. - Говорила я Дане.
- Ничего страшного, пошли я тебя проважу - Сказал парень.
- Нинужно, я сома дойду! - Немного стиснявшись говорила я.
- Я твой парень, я хочу провадить тебя до дома! - Настаивал Даня.
- Ладно, ладно, пошли! - Всхватив Даню за руку, мы быстро пошли к моему дому.
И вот мы были уже у моего дома.
- Тебе не нужна моя помощь? Может с тобой пойти? - Переживал Даня.
- Нистоит - Сказала я.
Я обняла Даню и зашла в дом. А Даня пошол к себе.
- Я дома мама - Крикнула я маме.
И через сикунду, мама уже появилась на против меня.
Мамино лицо было каким-то нервным.
- Мам, что случилось? - Вдруг мой голос поменялся, после того как я увидела маму такой подавлинай.
- Валя заперлась в своей комнате и не выходит, я переживаю, вдруг она там, что-то с собой зделала? - Паниковала мама.
Я взглянула на дверь Вали. А потом взглянула на маму.
- Что с ней случилось, ты знаешь? - Спросила я у мамы.
- Они с Егором расстались - Сказала мама и меня дёрнуло, я этого не ожидала. Да темболее из-за чего? Егор ведь Валю любит больше жизни и Валя его, что между ними случилось?
- К... Как рас... Стались? Из-за чего? - Спросила я.
- Этого я не знаю, Валя мне не рассказала - Сказала мама и я подошла к комнате Вали.
Я постучалась в дверь.
- Валь открой пожалуйста, это я, Юля - Сказала я, стоя под запертай дверью Вали.
Из её комнаты послышался крик.
- Уходи! Я хочу побыть одна! - Кричала Валя рыдая.
- Я не уйду пока ты мне не откроешь дверь! - Настояла я и села возле двери Вали.
Мне позванил Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки
FanfictionУ Юли есть систра близнец её зовут Валя, мы с ней плохо ладим, и в друг она приводит домой своего парня, он понимает что ему Валя не нравится, а нравиться Юля, что он будет делать?