глава 13.

4.7K 213 70
                                    

Сидя на подоконнике и смотря, как за окном кружатся снежинки, и фонари освещают двор, девушка уткнулась лбом в холодное стекло и прикрыла глаза. Касаясь окна, она изредка вздрагивала и шмыгала носом, который покраснел из-за того, что она долго плакала. По ее румяным щекам скатывались горькие слезы, а рот был немного приоткрыт.
Она открыла глаза, когда услышала, как на первом этаже хлопнула входная дверь, а за окном показалась Шарлота, которая накинула пальто и села в свою мини-машину. Эмили не знала, как будет разговаривать с Диланом, который явно очень зол. Когда же она услышала шаги в коридоре, девушка поджала ноги к груди и чуть не свалилась с подоконника, но вовремя ухватилась.

Зайдя в спальню и увидев заплаканную девушку, темноволосый запер дверь и провел рукой по волосам, чувствуя свою вину. Он с самого начала знал, что отношения Эмили и Шарлоты будут очень напряженными.
Подойдя ближе и поняв, что девушка будет игнорировать его, он просто подошел к столику с вазой цветов. Вытянув белую розу, он вернулся к Эмили и протянул ей цветок, на что та не сдержалась и улыбнулась. Ей хотелось плакать и смеяться от того, что Дилан очень мил сейчас, когда нужно злиться и бить все, что есть в этой комнате.

- Я думала, ты начнешь отчитывать меня, - прошептала девушка, поднимая глаза и встречаясь взглядами с Диланом, который с улыбкой наблюдал за ней. - Уж лучше отругай меня, а потом улыбайся, балбес. Меня же будет мучить совесть за сделанное.

- Еще в детстве отец говорил мне, что ревность любимой - это нечто волшебное, что всегда даст мне понять, как сильно любит меня этот человек, - Дилан начал свои «великие» речи, а потом взял девушку за руку и присел рядом, молясь, чтобы подоконник не отвалился от их веса. - Я даже злиться не буду на тебя. Я просто хочу извиниться за то, что накричал.

- Боже, хватит, - она засмеялась и прикрыла глаза. - Ты даже кричать нормально не умеешь! Ты же учитель, будь строже, как с учениками.

Дилан ухмыльнулся и хотел приблизиться к девушке, чтобы получить ее нежный чмок в губы. На самом деле, парню нужно было лучше молиться, ибо уже через секунду девушка упала на пол, а Дилан следом.

- Ну вот, мы с тобой сломали подоконник, - заметил Дилан.

- Скажем, что мы сломали его со страстью! - после этих слов девушка поднялась и ушла в ванную, - Кстати, я пошутила насчет Рождества. Завтра, когда ты подаришь мне подарок, я скажу, что оно самое лучшее-е-е! - прокричала она из ванной комнаты, а потом и вовсе замолчала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой учитель по французкомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя