глава 1.

31 2 0
                                    

Хай! Меня зовут Виктория, но друзья зовут Вик. ( опечаток нет) расскажу немного о сеье. Я не высокого роста девушка. Ну как сказать девушка, большу похожа на пацана. Дело в том что я хожу на бокс 8 лет. Я часто срываю свою злость на груше. Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. У меня есть подруга Даша. Ну а для друзей она Дашка). У нее есть парень Никита. Мы зовем его Ник. Он хороший парень и мы сним сдружились с самого первого нашего знакомства. Нет не то что он бы приставал ко мне, нет. Он очень любит Дашку.
Теперь конкретно обо мне. У меня блондинистые волосы, но вы не подумайте ничего такого, я не из тех накрашенных кукол которые спят со всеми подрят. Так вот, у меня довольно длинные волосы до поясницы и они мне очень даже нравятся. На концах примерно 5 см я покрасила в пурпурный цвет ( проще говоря в ярко-ярко розовый). У меня очень хорошая фигура, все благодоря боксу. У меня нет родителей. Они погибли в автокатастрофе. После чего мы попали в детдом, но нас забрала тетя. Вы наверное спросите, почему НАС, да потому что у меня есть еще младший братик. Ну братик это мягко сказано. Я его зову Демон во плоти. Дело в том что он очень похож на меня. И характером тоже. Он помоему очень любил родителей. И после их ссерти он даже не выходил из комнаты, какой там разговаривал. Потом он смирился с этим. И начал очень сильно проказничать. Он выпроважал всех моих парней. И это еще мягко сказано. Да и я была не против. Ах да, я совсем отвлеклась от темы. Наша тетя взяла нас из детдома ради денег. Но как бы то ни было она к нам хорошо отностится. Бля кого я обманываю. Она с нами даже не живет. Но с нами живет дом работница Кристина. Она очень хорошая девушка. Ей 17. Она на год старше меня. У нее своя жизнь. Она хочет быть самостоятельной и у нее это получается. Она очень дружелюбна с нами. Мы с Димой( мой брат. демон) ее очень любим.
Утро. Опять. Опять это дерьмовое утро. Я скоро сдохну вставать в такой ранний час.
- Вик ты там скоро, нет?! мы в школу опаздываем вообще-то!
- И кто это мне говорит. Каждый день опаздывает!
-Пф.
- а сколько время?
- 7:20
- ты че так поздно будишь то, а?! че лыбишься Демон?- я дала Диме подзатыльник.
- Вика я сколько раз говорила не дерись ты с Димой!- завела шарманку Кристина.
- хорошо мамочка я исправлюсь!- я сделала невинные глазки.
- марш жрать!- прокричала она.
- УРА... жрачка!!!- накинулся на блины Демон.
В школе.
- привеееетииик Дашка!
- какого... Ты опаздываешь, а?!
- ой, да ладно тебе. А где Никита?
- он уже в классе. ты в курсе сегодня новенький придет. Попробуй его не отшивать. Он помоему красивыыый.
- воу, воу дашка, у теья жара нет?
- Дура
- истеричка
- в класс
- ок.
да вот такое у нас общение.
Как только я хотела зайти в класс на меня налетел какой то парень.
- куда прешь баран?!- это совсем то что нужно!
- на себя посмотри овца!
- да ты...
- че? че я? че ты можешь то?!
И я совершенно "случайно" ударила его в живот. Он согнулся и я врезала еще раз. Он упал.дальше я без приключений вошла в класс.
тут в класс зашла училка и сказала:
- ребята у нас новенький.
И в класс зашел.... Боже это тот самый пацан которого я 5 минут назад избила. Бля...
- всем привет! Меня зовут Макс.
И тут он подсаживаетс ко мне...
***
Ну как вам история. Да я знаю ч то ц меня есть книга Жизнь человека и Оборотня но я хочу создать новую книгу. Потому что ту книгу, никто не читает. Ну вот ловите новую. Пока не будет 20 просмотров я писать дальше не буду.

моя безумная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя