Дым сигарет смешался со сладким запахом женских духов. Стуча каблучками по полу , после которых ещё оставался тихий звон, девушка медленными шагами подошла к офисном столу, где сидел солидный парень. Оторвавшись от своих бумаг он поднял взгляд на леди, которая с сильным возмущение оперлась о стол руками, нависая над ним.
В глазах того виднелось некое непонимание и интерес. Та протянула руку к шее парня и Проведя пальцем по галстуку уже на середине ухватилась за плотную ткань притянул негодяя к себе на приличное расстояние меж их губами. Двое пар аметистовых глаз пристально смотрели друг на друга на протяжении нескольких минут пока виновница была чем-то недовольна.
—слушай, Хайтани не наглей.
—не понимаю о чем ты — старший нежно отцепил запястье девушки от галстука, после чего поправил аксессуар в изначальное положение. Коко недовольно фыркнула, продолжая сверлить Рана все тем же недовольным взглядом. Тот лишь устало выдохнул, ожидая услышать, что же все-таки ищет напарница.
—коробочку такую видел? — спросила младшая вырисовывая тонкими и элегантным пальцами в воздухе маленький квадратик. Ран лишь отрицательно махнул головой и снова уставился в документы, не желая прерывать свою работу, потому что девушке, опять приспичило побаловаться с таблеточками.
Злобно фыркнув миледи провела ладошкой по столу, скинув все отчёты на пол, и в окончание наступив каблуком на одину из бумажек. Недовольство так и струилось с этой персоны, которая уже была в недомогании от недостатка любимого лакомства.
—ладно, ты меня раскусила. Но у меня есть условие
—условие?
—да. Выполнишь, получишь свою гадость
—смотря какое — набрав полную грудь воздуха и устало выдохнув, девушка расслабилась и бросила взгляд на губы опонента. Она давно знала Рана, поэтому даже без слов легко могла понять чего он хочет и чего добивается. В этот раз все было так же.
В голову начали приходить мысли о его натуре, о прихоти, о том чего он желает. Тсуки облизнула нижнюю губу мысленно задав парню вопрос - "видишь эти губы? А они не твои". Воображение начало воссоздавать много ярких картинок, где эта пара сомкнулась в страстном воссоединении, сплетясь своими телами. Сев на стол и перекинув ноги на другую сторону, девушка не смогла устоять перед таким соблазном. Просто воображения было мало, хочется опробовать на себе в плотную.Вот уже девушка нависла над парнем, вот она уже протянула запястье к его лицу и тонким пальцем провела линию вдоль подбородка, вот уже в предвкушении предстоящего леди набрав побольше воздуха поцеловала парня в губы. Тот не в силах сопротивляться ответил на поцелуй, протягивая руки по упругим и соблазнительным бедрам. Хватило всего пару мгновений что бы оставить желанную игрушку без рубашки. Девушка уже оперевшись лбом о плечо избранника тихо постанывала тому в ухо, наслаждаясь сладкими поцелуями в ключицы. Мужские пальцы медленно проскользнули по спине девушки от чего у той пробежались мурашки по телу. Быстрым движением расстегнув дорогой бюст, парень спустил лямки с чужих плеч, а потом и вовсе откинул ненужное белье в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
догони меня 2
RandomТакемичи возвращается в будущее , где встречает Тсуки . Девушка решила рассказать , все , что происходило с ней в прошлом , так же предупредив , что бы Такемичи ее избегал . Однако если он все же решится , то ему предстоит найти девушку по имени Джу...