6

233 16 1
                                    

                     ------------------------

~03.12.21~

-Всем привет, сегодня я стримлю с жожиком. Жожа поприветствуйся!-включив стрим, сказала Амина.

-Привееет!-помахав рукой, крикнул Сергей.

Весь стрим они играли в игры, бесились, даже успели покушать. Но во время одной игры, Серёжа случайно ударил своим коленом лицо Амины, которая сразу схватилась на место удара и наклонилась.

-Солнышко, прости-прости.-сказал Пешков и сразу обнял девушку.-Зай, я случайно, извини меня, пожалуйста.-умолял парень, поглаживая девушку по голове.

-Зай, все нормально, я знаю что ты случайно.-дрожащим голосом, говорила Амина.

После ее слов, парень взял девушку на руки, усадил на свои на колени лицом к себе, и поцеловав в макушку, крепко обнял. Мирзоева лишь всхлипнула.

-Зай, давай маску снимешь, я посмотрю, может что-то появилось.-шепотом предложил Сергей, на что Амина махнула головой с знак согласия.

Он аккуратно снял маску с девушки и осмотрел лицо.

-Слава богу ничего нету.-с облегчением произнес парень и посмотрел в глаза девушки.-Я люблю тебя...

-И я тебя.-ответила Мирзоева.

Сергей нежно провел рукой по ее щеке, где же и остановился, и медленно примкнул к губам девушки.

-Зай, у меня стрим идёт...-немного улыбнувшись, шепотом сказала Мирзоева.

-Ладно...

                     ------------------------

Открыв дверь, девушка увидела его-источник ее проблем. Внутри все сжалось, дыхание оборвалось, казалось что сердце остановилось, ноги немели, стоять было трудно.

-Привет, Амин...-сквозь ком в горле, произнес Сергей, но Амина ничего не могла сказать.

Парень прошел на порог и грустными глазами рассматривал девушку.

-З-зачем ты пришёл?-тихо сказала девушка, немного заикаясь.

-Мы должны поговорить, я не могу держать все в себе.-твердо сказал парень, снимая обувь, и прошел в зал.

Сергей сел на диван и посмотрел на Амину. Девушка тоже села, но старалась смотреть в пол.

-Амин, в общем. Я на самом деле давно хотел с тобой поговорить о наших отношениях. Последний месяц, мои чувства вроде бы угасали. Я не чувствовал такой же любви к тебе как раньше, меня привлекали другие девушки. Я хотел с тобой поговорить об этом, но у меня совершенно не было времени, извини меня...Может быть я просто не умею любить...? Может быть мне дано быть всю жизнь одному..?-говорил парень.

При прослушивании его рассказа, весь мир Амины медленно рушился. Сердце как будто били молоточком. Амина изо всех сил старалась сдерживать слезы и у нее вроде получалось. Его слова звучали так обидно для девушки, ведь она всегда старалась сделать все для того, что бы у них все было хорошо. Она старалась давать ему любовь по максимуму, что бы он прочувствовал все ее тепло, но видимо не судьба.

Слова Серёжи эхом проносились в голове Амины и делали ей больно. Но она понимала, что это его дело, и с этим она ничего поделать не может.

-Думаю я ещё слишком мал для отношений...я не хочу больше делать тебе больно и извиняюсь за все.-дополнил Пешков и встал с дивана.

Его голову посещала мысль на прощание обнять девушку, но он не мог решиться. Сережа вроде бы уже начал вытягивать руки, но его останавливала мысль о том, что ей будет больнее от этих объятий. Но в то же время другая мысль была о том, что они больше никогда не встретятся и никогда не почусвтуют тепло объятий друг друга.

~Ладно, была не была...~подумал парень и вытянул руки.-Давай обнимемся на прощание?

Мирзоева подняла голову, и грустно посмотрев на Сергея, встала. Она медленно подняла руки и нежно обняла парня, все равно стараясь отдать ему свое оставшееся тепло. В сердцах обоих что-то ёкнуло и они оба задержали дыхание. Что Амина, что Сергей так скучали по друг другу, но парень все же старался не принимать этот факт. Для него объяснением было то, что он просто привык к ней и так быстро простится для него трудно.

Амина уже не очень хорошо справлялась с удержанием слез и они беспощадно полились из ее глаз. Сергей моментально почувствовал влажность на его толстовке и томно вздохнул.

~Все же я снова сделал ей больно..~думал Пешков.

Он просто молча погладил ее по голове, отстранился и поднял лицо девушки, взяв его за подбородок. Смотря ей прям в глаза, парень улыбнулся и сказал:

-Не грусти, все будет хорошо, если что звони я всегда отвечу.

                                 ...

Ночной поцелуй | JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя