33/каждым миллиметром своего сердца

4.2K 109 10
                                    

В 10 вечера вернулись Брайс и Гриффин.Тайлер был на смене,Энтони с Лиссой, а Джош должен был приехать к 12.
Джереми не отвечал на сообщения,не мог кастинг длится 6 часов.Но местоположение его было на той студии.Может он просто забыл телефон?
Спустя еще несколько вызовов,мне ответила девушка.
-Да,здравствуйте
-Здравствуйте.А..можете дать Джереми Хакера,если он там есть..
-Он забыл телефон.Приедете за ним?
-Да.Сегодня или завтра?
-Мы закроемся через час,поэтому можете еще успеть.
-Хорошо.А..вы не знаете куда он поехал?Может он что-то сказал?
-Он обрадовался тому что его приняли,и с девушкой уехал
-Хорошо,поняла.Спасибо.
-Адрес вы знаете.

Я все так и не услышала извинений от Хосслера,поэтому выпросила заехать Брайса.
-Ладно ладноо,иди заводи машину.Умеешь?
-Обижаешь,бать
-Почему ты не попросила Джейдена?
-Потому что мы поссорились.
-О как.Что на этот раз?Пока мы едем,я твой личный психолог.Выкладывай,че этот еблан натворил
-Он заебывает своей гиперопекой.Я люблю заботу,я люблю когда за мной ухаживают,следят.Но не так.Он иногда и правда строит из себя папочку,который следит за дочерью.Например,сегодня я ему в шутку говорю, «Я если честно думала что это ты,когда в дверь квартиры постучали», он такой, «почему?», «потому что ты следишь за мной!»,и он говорит, «украдут тебя у меня»
Это уже реально тупо.Я не хочу чтобы за мной следили как за маленьким ребёнком,понимаешь?
Он что-то быстро напечатал на телефоне,и продолжил.
-Ты же знала,что до тебя он вообще ни за кем не ухаживал,никого не любил?
-Да.
-Он просто не умеет,не умеет контролировать свою заботу.Так же как и извиняться.Он будет стараться загладить и забыть,но не извиняться.
-..
-у тебя есть к нему чувства? - этот вопрос реально поставил меня в тупик.
-Когда мы ездили в Даллас,в последний день, перед вылетом,он меня поцеловал.Я отстранилась,и просто ушла.Я не знаю,я не могу понять,хочу я этого или нет.
-Но тебе было приятно?
-Да!То есть нет..или..
-Мэд,ты самый неопределенный человек! - вскрикнул Брайс
-Я знаю.Но я не знаю!Давай закроем эту тему. Я не могу определится с твоим вопросом.
-Ладно ладно.Что там с билетами на выпускной?
-Вход без билетов.
-Да?Тогда мы всем табуном придем.
-Нам надо репетировать,текст почти написан.
Мы подъехали к студии,у которой стоял,покуривал парень.
-Я сама схожу,меня там ждут
-Окей.

-И куда ты? - спросил какой-то парень у входа
-Мы разве переходили на «ты»? Меня ждут.
-Кто?
-Почему вы интересуетесь?
-Я охранник
-Я не вижу бейджика и формы,покажите удостоверение,или пропустите
-Еще что тебе показать?
-Удостоверения хватит, - повышая тон и поднимая голову сказала я
-Винсент,прекрати, - сказала девушка,вышедшая с телефоном Джереми, - я Розали, - она протянула мне руку,и лучезарно улыбнулась
-Мэделин,очень приятно.
-Может зайдешь ненадолго?
-Разве что на минут 10,меня просто ждут.. - я указала на машину Брайса
-Я не задержу надолго,пойдем
Мы зашли в студию,где было очень светло и красиво.
-У тебя очень красивый голос..ты занимаешься пением?
-Да.Любительски.
-Не хочешь поучаствовать в кастинге на главную роль того же фильма,что и твой брат?
-А..я не знаю..можешь рассказать сюжет?
-Джереми взяли на главную роль.По сюжету,он крупный бизнесмен, который в свободное время отрывается в Саут-Сайде,где находит.. наркоманку -  главную героиню,и обещает ей нормальную жизнь,налаживает её,и уходит,оставляя её одну. это будет в первой части.если соглашаешься на съемки в первой,обязательно присутствуешь во второй. я дам тебе время подумать. до съемок пол года. вот моя визитка,если надумаешь - позвони.
-Хорошо,я подумаю.
Я оставила свой телефон,и мы разошлись.
-Вот нельзя было просто отдать телефон,нужно было обязательно впарить мне кастинг,ляля, - закатывая глаза села я в машину
-Что там? - усмехаясь спросил Брайс
-Впарили мне какой-то кастинг,на главную роль,где я должна буду играть наркоманку,которую найдет какой-то богатенький мужчинка - Джереми, который вытащит меня из этого дерьма,и уйдет.Еще и не в одной части.Поехали, домой.
-Ты чего такая?
-Да достало меня все.Отец изменяет матери,мать отцу, нас вышвырнули из дома, Джереми постоянно пропадает,Джейден со своим инстинктом папочки, - уже на грани слез пролепетала я,и закрыла лицо руками
-Мээд,ты чего,солнце мое, - он протянулся ко мне, - я с тобой,все будет хорошо
Я отвернулась от него,и попыталась заглушить боль в сердце.Она не утихала уже несколько дней.Но сейчас это дошло до точки кипения.Мне стало тяжело дышать,я задыхалась..

you wanna make me cry //закончена//Место, где живут истории. Откройте их для себя