Дорогой человек..

0 0 0
                                    

***
Главный герой бежал по пустому коридору школы, в окнах мелькали деревья. Сквозь их листву пробивались лучики солнца. Всё выглядело таким унылым.

Но в конце долгого помещения он увидел мрачную фигуру. Венди.

В школе она была красивой, раньше.
После взаимоотношений с Мурмаером она закрыла общение со всеми. На уроке она, безусловно, отвечала, но голос казался таким сухим. Пейтону она разонравилась, так как её забуллили его друзья, но на вид Венди тоже была не против их разлуки.

Подбежав, он пытался отдышаться под равнодушный взгляд Венди.
Она убрала с щеки сползающий и противный черный волосок.

- Ты покрасилась? Ух ты..идёт..- прерывисто восхищался он.

-Ага, а ты не меняешься.

- Боже, ты ответила, я в шоке. Мы можем поговорить?

-Можем, но не будем.

Она развернулась на пятках кроссовок и поплелась от него прочь.

- Ну подожди! Ты мне нужна! – испуганно спохватился он за уходящий шанс.

На её щеках, сквозь тонны тонального средства выступил красный цвет.
Она параноично вырвала своё плечо из его хватки.

– Меня опять заметят твои дружки! Вали прочь! Не доставляй мне снова проблем!..– изнывающе покрикивала она.

- Да не дружу я больше с ними!..

– Чего-чего?- недоверчиво она сняла напряжение в плече.

-Нам правда нужно поговорить, давай на обеде? Он ведь через три урока?

-А ты еще с 10 класса не научился учить расписание.- саркастично съязвила она.- Через 2 урока..Встретимся у раздевалки.

- А почему бы нам не выйти из класса вместе?)

-Перебьешься, звонок скоро. Всё, отстань. Опоздаешь — уйду.

-Понял- понял, не зысь. - актёрски он поднял руки.
Та лишь улыбнулась глазами, это было видно. Он слишком хорошо её знал.

***

Счастливый для героя звонок заиграл во всех уголках школьного здания. Он сорвался с места как только учитель закончил говорить и все зашуршали.

- Пей, ты куда то торопишься? Можешь помочь в лаборанской?

-Прости, Эш, но у меня планы. Как-нибудь в другой раз. Вон, попроси Джоуэля!)- отмахнулся он и выскочил из класса.

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя