『「Treehouse」』

698 26 12
                                    

Простите за долгое отсутствие! Я пришла к Вам с новой главушкой, идея которой пришла мне в голову во время прослушивания песни Treehouse. Я знаю о ситуации Украины и России, но я не особо хочу об этом что-то писать, ведь почти все об этом говорят, и я не вижу смысла что то говорить. Но всем россиянам и украинцам желаю мира! Но а сейчас перейдём к благодарностям!
Благодарю за подписку : YourKsenia1
Благодарю за звёздочки и за добавление в списки : tartaglik, @user54840592, @UzuMaKi26122605, KallenKaslana1, Kiki_Miki_ok_, RikoYeno, 3thStupidPerson, @Julia342156, kazuhathebest, jmzert
Modern AU, Teenager AU(АУ, где Вам 14 лет а Кадзухе 15 )
Приятного прочтения!
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
  Т/И, ученица 9 класа, круглая отличница, так и ещё и самая популярная девушка в школе. У неё есть единственный друг по имени Кадзуха, тоже учиться в девятом, тоже отличник, но парень не популярен в отличии от Вас. Возникает вопрос, Т/И 14 лет, а Каэдахара старше её на год, почему они учатся в одном и том же классе? Всё просто, родители Т/И отдали её в школу на год раньше чем других детей, поэтому в классе она всегда была младше.
  Почти все в школе считают Т/И идеалом, но что делает идеал после школы? Это знает только Кадзуха.
  После школы парнишка с девушкой расходятся по домам, передиваясь в что-то уличное, беря с собой всё необходимое идут в лес. И поскольку этот лес который прозвала Т/И "Лес Голоса",находился недалеко от её дома, она добралась к нему быстрее. В месте назначения Т/И, находился домик на дереве который когда-то для неё построил её дедушка, девушка каждый день ходила к этому домику от дня его постройки. Поднявшись в дом, Т/И убрала лестницу (лестница такая деревянная, которая складывается). Спустя минут пять пришёл Кадзуха.
–Рапунцель, Рапунцель, спусти свои косы – в шутку прокричал Каэдахара.
–Какой пароль? –прокричала в ответ девушка
–Сёгун лох,
объелась блох.
Села на мох,
и её предмет сдох! – это был ваш пароль, Райдэн Сёгун, учительница истории которую вы обое ненавидите, из-за того что она строга с вами. Вы уже сделали клуб хейтеров Сёгун, но пока-что никого кроме Вас и поэта нет, и вас обоих терзают смутные сомнения что это всё из-за груди учительницы, но не будем об этом.
–Проходи, чего как не родной–с этими словами Вы скинули аккуратно лестницу по которой юноша и поднялся.
– Наконец-то дома. –вздохнув сказал Кадзуха.
–Кадзуха ты не забыл зачем мы здесь?
–Нет, конечно нет. –парень полез в свой рюкзак с которого достал бутылку одуванчикового вина.
–Хорошо, очень хорошо–пугающе сказала Т/И – Нужны ещё сессилии!
–А голубая краска?
–Есть! –девушка гордо подняла средних размеров баночку с краской –А сессилии ростут неподалёку отсюда!
–Тогда пойдём! –парень шёл к выходу с домика, Вы следом за ним.
  Зачем вам бутылка вина, сессилии и краска? Вы двое хотели призвать бога, именуемого Барбатос. Это единственная тема которой Вас с Каэдахарой действительно понравилась. Почитав о способах призыва этого бога в интернете, вы пробовали разные способы, и сейчас идёт подготовка к очередной попытке. Статья о призыве гласит, что если в ветренный день, в лесу, нарисовать знак Анемо голубой краской, в центр поставить бутылку одуванчикового вина а покраям в виде круга поставить сессилии, то ровно за восемь минут к вам должен прийти Барбатос. Ну и решили проверить этот способ.
  Ходя по лесу вы также собирали всякие ягоды, ведь необедали. Насобирав достачное количество цветов, девушка вместе с парнишкой отправились назад к дому на дереве.
–Мне кажется или мы что-то забыли? –вдруг сказали Вы.
–Вроде нет.
–Бл@ть! – сматерелась неожиданно девушка.
–Что такое? – Каэдахара привык что Вы говорите ненормативной лексикой, паренёк уже смирился.
–Мы забыли про еб¥чую лиру! – Т/И была на эмоциях, поэтому не особо следила за языком.
–Ээээх, зачем же так пугать? Лира же у тебя дома, верно? А твой дом не так уж и далеко отсюда, зайти за лирой не будет проблемой.
–Ааагх, родители ушли на работу, а я не взяла ключи от дома, подумав что они не спригодяться!
–Придётся отложить призыв Барбатоса на завтра. – после сказаного юноша вздохнул.
–Завтра не будет ветрено, я смотрела прогноз на всю эту неделю и следующую. Ветер будет только через две недели. – с ноткой разочарованности и раздражонности сказала девушка. После сказанного Т/И легла на спину поднявши ноги вверх, между телом и ногами был угол в 90°(как угол у квадрата), Ваша же голова была не далеко от колен Каэдахары, сам же Кадзуха сидел в позе "лотоса"
–Походу сам Анемо Архонт не хочет чтобы его призывали. –промолвил поэт – но знаешь что это значит Т/И?
–Что? –девушка посмотрела на собеседника.
–Это значит что этот способ точоо сработает! Ведь раньше нам ничего не мешало! – Каэдаха не знал, подбодрает он себя или Т/И.
–Точняк! – Т/И молниеносно села на коленки перед парнем, девушка снова загорелась оптимизмом–Кстати Казу, откуда у тебя винцо, ты же несовершеннолетний? – Т/И за несколько секунд опять изменилась в лице.
–Ох, это. Я попросил старшего брата купить за мои деньги вино. –спокойно проговорил Каэдахара.
–А где ты будешь его хранить? Винишко то за две недельки без холодильника и спориться сможет.
–Мои родители редко бывают дома так что я возьму его с собой.
–Аааа! Точно! Я даже забыла. – девушка опять стала радостной.
–А что будем делать сейчас? – поинтересовался юноша.
–Ээээм, нуууууу. Мы же на обирали ягод! Давай их сьедим, а потом пойдём кататься на скейтах! – предложила идею девушка (хехе, автор заинтересовался аниме "скейт бесконечность" вот и впихнула скейт и сюда).
–Ладно. Ты взяла свой скейт?
–Естественно! – достав с рюкзака доску, Т/И подняла её показывая что она подготовилась к такому исходу событий, но на самом деле девушка просто хотела по дороге домой покататься, но если подвернулась возможность показать свой "ум", девушка не потеряет это возможность.
–Я тогда пойду домой, ведь забыла я доску дома.
–Я с тобой!
  После этого вы двое пошли к дому парня, взяв свой скейт, вы пошли кататься по городу, после долгого катания Вы с Каэдахарой пошли на скейт площадку делая всякие не очень сложные трюки. И так вы весилились до позднего вечера. Попрощавшись вы разошлись по дома, и хочу заметить что Кадзуха как истинный джентльмен провел Вас к Вашему дому. Парень прекрасно знает что когда Вы придёте в школу, Вы будете абсолютно не той девочкой которая будет лазать по всяким деревьям, а будет прилежной ученицой. Иногда юноша думает что девушку заминяют, ведь характер Т/И меняеться до неузнаваемости. Наверное за это Кадзуха и влюблен в свою лучшую подругу Т/И.
________________________________

По моему получилась довольно милая главушка. И конец такой, обещающий продолжение. Хех. Надеюсь Вам понравилось.
Простите за ООС, грамматические ошибки и притивный сюжет.
Спасибо за прочтение!
                (1081 слово)

Y/N and KazuhaМесто, где живут истории. Откройте их для себя