Pov Т/и
Я и сама не заметила, как уснула. Правда не на долго... Перед глазами мелькали моменты, много разных картинок из моего прошлого и настоящего. Я, словно не могла открыть глаза, а от осознания причины, все внутри холодело. Сон был таковым...
Я была в родном, ставшим чужим, мире. Мире, где обитают такие же, как я, остроухие эльфы. Я бежала вдоль небольших красочных цветочных улочек, ища что-то, кого-то. Улицы были пустые, что очень странно для такого городка. Я не знала, что делать, ведь понимала, что это сон, но проснуться не могла. Громогласный голос, но слов не разобрать. Это голос главного, имени которого никто не знал, но Он мог многое, Он всем управлял. Его-то и в глаза никто никогда не видел. Его будто не существует и одновременно он везде, где есть эльфы. Я упала на землю, разодрав колени, было больно.Я- это ведь сон, мне не может быть больно! Где я?!
У меня начиналась паника. Сильная боль в висках. Мне становилось трудно дышать. Мне ограничили доступ к кислороду. Я держалась руками за горло, пытаясь вдохнуть. Внезапно у моих ног упал Мой лук и Мои стрелы, Моя флейта и остальные Мои волшебные вещи. Я начала понимать, что происходит и из-за этого паники становилось лишь больше. Я судорожно руками дотронулась до своих ушей. Они не были заостренными. Я закричала. Мне было настолько жутко, как никогда на свете. "Этого не может быть..! Не может быть..!" твердила я себе, понимая, что это ложь.
Я проснулась. Или только освободилась? Вернулась оттуда? Передо мной сидел напуганный Питер, который внимательно смотрел на меня. Я жадно глотала воздух, восстанавливая дыхание. Из глаз ручьём текли слёзы. Из носа кровь. А в зрачках застыл звериный ужас. Словно только что из меня вырвали часть души.П- что случилось? Т/и?..
Я видела тревогу в его глазах и она меня не успокаивала. Питер попытался меня обнять, но я отпрянула, упав с кровати, я задом поплзоа к стене, продолжая смотреть на Питера. Я не осознавала, что делаю. Мне не хватало воздуха. Паническая атака. Я вжалась в угол, со страхом приложив руки к ушам и обведя их по контуру пальцами. Страха стало лишь больше. Не было острых кончиков на конце ушек. Все тело болело. Питер в миг оказался возле меня, поднял меня на руки, крепко прижимая к себе. Я носиком уткнулась ему в грудь, всхлипывая. Осознание произошедшего окончательным ударом обожгло моё сердце, заставив всё внутри сжаться.
П- чшшш...чшшш...
Он гладил меня по волосам, а я продолжала плакать, сжимая руками его плечи и оставляя на них царапины от ногтей.
П- солнышко, что случилось?.. чшш.. успокаивайся.. всё хорошо..
Сквозь слезы я только и смогла произнести.
Я- я..я..человек..
Слезы новым потоком хлынули из глаз.
__________________♤__________________
Как у кого дела? У всех всё хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...