~1 часть❤️~

40 2 2
                                    

Вечер. Осень. 2001 год. Элизабет Т/ф(Твоя мама) и Джоанн Мурмайер (Мама Пэйтона). Спокойно сидят, и разговаривают о своем. И тут Элизабет пришла прекрасная идея.
Элизабет: Джоанн, а если у тебя первой родится мальчик, и потом у меня девочка. То давай мы их сведём и поженим. Мне кажется дети, у нас будут красивые и полюбят друг друга.
Джоанн: Элизабет, конечно давай! Это шикарная идея!
Автор: Ваши мамы были знакомы потому что всё детство ходили в один садик, жили на одной улице, ходили в один класс.
Спустя время ваши мамы так и общались и вот спустя больше года Джоанн сообщает новость Элизабет что та беременна.
Они договорились идти на УЗИ и узнавать пол ребенка вместе.
"День УЗИ"
Утро. 8:06 к Дому Мурмайеров подъезжает машина Т/ф Элизабет.
Из дома выходит Джоанн и садится на переднее сиденье машины. Пока вы ехали была тишина. Но эту тишину прервала Джоанн сказав.
Джоанн: Слушай, Элизабет, может мне лучше стоило сделать аборт? Как только узнала о беременности?
Элизабет:Что ты говоришь! Какой аборт?! Нет! Это опасностно для здоровья!
Дальше вы ехали только под спокойную музыку. Спустя 10-15 минут вы подъехали к больнице. Вышли из машины. Зашли в больницу направившись к нужному кабинету вы зашли. Спустя время пока вы смотрели на малыша и слушали стук сердца вам огласили пол ребенка.
Доктор: Миссис Джоанн! Я вам поздравляю у вас мальчик! С плодом всё нормально. Развивается по неделям. Ждём вас 25 июля в больнице. С вещами.
Спустя время всё было хорошо. Джоанн не разу не лежала на сохранении. Все было великолепно! И вот вечер 24 июля Элизабет помогает собрать сумку в роддом. И вот вы собрали сумку и Джоанн предложила остаться у них и как раз завтра отвести её в роддом. Элизабет согласилась и вы легли спать.
_________________________________
293 слова

"Что будет если мы полюбим друг друга..?"Место, где живут истории. Откройте их для себя