Прошла уже неделя,а ты все ещё лицезрела свое почти безжизненное тело ,лежавшее на больничной койке. Каждый день к тебе приходили Ран и Риндо,Чифую,Мицуя и остальные. Они много всего тебе рассказывали, на лицах Рана и Риндо ты никогда не видела такого беспокойства. Они много говорили,как любят тебя,строили планы,сколько всего вы сделаете,скольких малолеток отпиздите ,когда ты поправишься.
Во время не для посещений с тобой разговаривала медсестра. Конечно,все понимали,что возможно не услышат ответа,но надежда была.
Много раз к тебе приходил Баджи. Слегка побитый и может даже помятый,но он все равно сидел и разговаривал с тобой,рассказывая шутки и беспечно смеясь. Ты стояла рядом и так хотела снова прикоснуться ко всем,хотела чтобы они видели тебя,но увы сейчас они видели,только тело,лежавшее в глубоком сне.
Уже через две недели ты смогла дышать сама,уже вполовину меньше аппаратов. Врач говорил,что это хорошо. С каждым днём твои старшие братья приходили все больше измученными. Один раз даже ты заметила как Ран пустил слезу. В тот момент он нежно взял тебя за руку и поднес к своей щеке,поглаживая ее твоей рукой и улыбаясь сквозь слёзы.
Ты стояла напротив него ,готовая закричать,лишь бы он заметил тебя,но понимала,что все равно тебя не заметят.
К Рану подошла старая медсестра.
— Возможно сейчас ваша сестра делает выбор : жить или умереть.
Ты резко встала напротив нее.
— Ты что,ебанулась,старая калоша!? Жить или умереть. Ясное дело,я жить хочу! Я хочу увидеть то,что будет в будущем. Я хочу вновь прикоснуться к Рану ,к Риндо,к Ханме! Я хочу снова смеяться с глупых шуток Баджи.
Не выдержав,ты заплакала от бессилия. Ты смотрела на свое тело.
— Проснись же ты. Давай,открывай глаза.Проходит ещё день.. два.. снова неделя. Месяц...ещё один.. (как автору понравилось отматывать время) на дворе уже ноябрь.
Ты сидишь по-прежнему у себя в палате,следя за прерывистым дыханием своей "оболочки" . Казалось,ты уже сходишь с ума.Дверь в палату снова открывается. Ты ожидала увидеть врача или медсестру,но зашёл Ханма. Вот он,высокий парень с привычно зачесанными вверх прядками.
Он осторожно подходит к кровати и садится на стул,стоящий рядом. Затем осторожно и нежно берет твою руку и начинает свой монолог :
— Ну привет,мелкая.) Прости ,что пришел так поздно. Я думал,что ты бросила меня,но твои братья позвонили в надежде,что может если ты услышишь мой голос,то очнешься. Честно,мне очень не хватает тебя. Ты стала каким-то важным элементом в моей жизни. Ты тот самый метр в кепке ,который мне нужен. Пожалуйста,Т/и,открой глаза... - он замолчал,как бы ожидая услышать ответ.
Ты снова не выдержала. Ты закрыла лицо руками.
— Господи,Ханма,как я хочу... - ты встала со стула. - Давай же,очнись, пожалуйста,я хочу к Ханме..
Парень тем временем погоаживал твое тело по голове,перебирая волосы. Не дождавшись ответа он встал ,наклонился и нежно поцеловал тебя в лоб.
Ты снова закрыла лицо руками и вдруг...Ты открываешь глаза и видишь Ханму. Ты лежишь на больничной койке. Но самое главное — ты чувствуешь его прикосновение. Ты чувствуешь неимоверную слабость.
— Ш-шуджи... - сонным голосом с твоих губ слетает его имя.
Обрадованный парень летит к двери ,открывает ее и кричит :
— Доктор,Т/и вышла из комы!
В палату залетает доктор. Не так быстро,как Ханма к двери,но все равно быстро.
— Как себя чувствуешь? - спрашивает врач.
— Как человек,который вышел из комы. - ты издаешь лёгкую улыбку,даже если шутка была не смешной.
Врач отходит в сторону и по всей видимости набирает Рана,оставляя Ханму с тобой.
— Какое сегодня число?.. - ты с надеждой смотришь на Ханму,пытаясь вспомнить хотя бы какой месяц.
— Сегодня 26 ноября.
— А.. - ты не успеваешь сказать,как снова подходит врач.
— Т/и ,ваши братья уже едут.
— Кто бы сомневался..
Через 10 минут в палате уже сидели Ран и Риндо . Ран обеспокоенно сжимал твою руку. Ты чувствовала прохладу от его руки. Было так приятно вновь держать чью-то руку.
Риндо мельтешил возле тебя. Ханма вероятно вышел покурить.
— Риндо,сядь уже. - раздражённо сказал Ран,но на тебя смотрел с улыбкой. - Как ты? Болит что-нибудь? Кушать хочешь?
— Ран,все хорошо..
— Ну ладно. Но все равно,если что-то понадобится,звони. Отдыхай. - парень поцеловал тебя в щёку,затем тоже сделал и Риндо и братья покинули палату.Через неделю тебя уже выписали. Ран дал тебе свою куртку,чтобы ты не замерзла . Как только ты вышла из больницы к тебе в объятия бросился Баджи,затем Чифую,Эмма,Юзуха,Мицуя и так все остальные. Ты глазами искала Ханму,но не обнаружила его.
Скоро ты была уже дома. Наконец ты легла на свою кровать и вскоре начала погружаться в сон.