утро после дождя

587 30 1
                                    

Я проснулась первее чем Тейт. По крайней мере так думала. Повернувшись к нему я увидела прекрасную картину.Тейт умиротворенно спал,он казался невинным и чистым, так же привлекательным. Над его лицом нависли кучеряшки,подумав что его лицо будет гораздо красивее если убрать пряли,после я бережно гладила волосы,тем самым улаживая их,старалась не разбудить тейта,но всё было напрасно.
-т/и, мне нравится как ты это делаешь- ухмыльнувшись сказал он.
Мои щёки покрылись румянцем.
-тейт,я.. - слишком сложно было скрыть волнение,близость между нами зашкаливала
-я знаю,не беспокойся т/и
-ты реально что-то знаешь???!!?
-ахаха ты старалась убрать мои кудряшки.
-боже..- я легла на спину
-т/и- я смотрела в потолок и ничего не говорила- т/и...-тейт надвис над моим лицом- тебе есть что скрывать? ух ты маленькая негодница.
-мн.. мне нечего скрывать- твердо и уверенно произнесла я.
Кучерявый чмокнул меня в лоб.
- ты сам негодяй!
-тц..тише,могут услышать - он мило улыбнулся- не и впрямь не наврала мне, сейчас ты со мной,я рад.
-я буду с тобой целое лето,о чем ты?
-я слишком привязался к тебе.
-ради всего живого, успокойся Тейт,мне нравится проводить с тобой время.
-мне тоже нравится всё это)
Спать нам не хотелось, поэтому мы валялись до обеда.После мы пошли на озеро,там был и Питер.Я па разговаривала с ним,после меня аккуратно взял и а руку Тейт,сжал её.
-т/и прошу,пошли купаться?
я заметила как он напрягся.
-питер,если что,мы на озеро - я улыбнулась своему приятелю.
после этих слов Тейт чуть сильнее скрепил наши руки.Как и обещала я,мы пришли на водоём.
Я чуток искупалась и пошла на берег сохнуть,я укуталась в полотенце,подобрала под себя ноги,голову положила на колени, мечтательно закрыла глаза.
Иногда же хорошо помечтать.
Спустя три минуты я ощутила на своих плечах чьи-то руки.
-милая, тебе не холодно?
-мм тейт,так намного тепло - я повернула к нему голову и улыбнулась. Тейт подсел ко мне.
- у тебя красивая кожа,она белоснежная,ты будешь пробывать загорать?
- я не особо хочу загорать,но о твоей коже могу сказать тоже самое.
-не надоел твой друг - прямо сказал Тейт.
Я заразилась звонким смехом.Этот смех был действительно искренним,он исходил из глубины души.
-хаха твоей прямолинейности не позавидовать!
Тейт же наоборот был серьезным.
-мне правда он не нравится,он мешает нам,мне грустно когда ты не обращаешь на меня внимание.
Вместо ответа я просто сидела и смотрела вдаль.

извиняюсь за то что не писала главы,я болелооо, моё состояние было ужасным.
меня хоть кто-нибудь читает?:(

Мой милый ТейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя