''✿︎ 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 15| 𝗁𝗒𝗎𝗇 𝗏𝖾𝗋.༆

9.5K 138 14
                                    

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
         ▶ваш первый поцелуй.༆
          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

༆          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ли Хисын ~

Ты с Хисыном встречалась достаточнре время, но у вас ни разу не было поцелуя. Хоть вы могли быть одни дома или спать в одной комнате.

Хисын пристально смотрел как ты мило общаешься с Сонхуном, ведь вы одногодки и легко нашли общий язык между собой. Но когда он увидел, что Пак приобнял тебя. Ли резко встал с места и взяв тебя за руку увёл в соседнюю комнату.

— Что случилось? — хлопала глазами ты.

— Почему ты позволила Сонхуну обнять тебя?

— Ты что, ревнуешь?

— Да, ревную! Ещё как ревную! — воскликнул парень.

Не дав тебе вымолвить и слова, он поцеловал тебя. Он положил одну руку на твою талию, а другой нежно дотронулся твоей щеки. Ваш поцелуй был нежным. Губы Хисына были слаще любой сладости. Этот вкус дурманил, погружая в эйфорию.

Пак Чонсон (Джей) ~

Вы решили прогуляться. Успев прокатится на пару аттракционах, ты захотелоа домой. Но перед тем как уйти, Джей захотел прокатиться на колесе обозрения.
И вот, вы уже на самой высокой точке аттракциона. Твои колени начинают немного трястись, сердце колотиться быстрее. Твои глаза закрываются от стаха, но вдруг ты чувствуешь прикосновение к твоим губам.
Столь сладкий вишнёвый бальзам для губ, что пользовалась ты, сводил с ума Чонсона.

Шим Джеюн (Джейк) ~

К несчастью ты скрывала свои чувства к Джейку. Не знав взаимны ли эти столь приятные чувства.

Учась в одном классе, вы поехали отдыхать на природе на пару дней.
Ваши маленькие столкновения не оставались без внимания окружающих. Яснее, вас буквально каждый шипперил. В очередной раз, когда вы остались одни. Девушка решила признаться.

— Джейк...— обратилась ты.

— Что такое? — тут же повернулся лицом Шим.

— Я хочу сказать, что... — ты не успела договорить, так как парень заткнул тебя поцелуем. Не сразу, но всё же ты ответила. Вы отстранились друг от друга от нехватки воздуха.

— Ты мне тоже нравишься.) — улыбнулся парень.

Пак Сонхун ~

Сегодня, да и именно сегодня, Сонхун решил научить тебя кататься на коньках.

— С-сонхун, держи меня крепче! — чуть ле ни не плача готовила ему ты.

— Мда, каток не твоё. — смеялся Пак.

— Твой, мой какая разница? Лучше покрепче держи меня! — ныла ты.

Каталась ты не очень, пока ты дела один круг, Сонхун уже десятый делал. Конечно, он же ледяной принц. Упав, ты попыталась встать, не всё тщетно. Пак увидел, что тебе нужна помощь и подъехал к тебе. Резко вы вдвоем падает на лёд так, что Сонхун упал на тебя и ваши губы соприкоснулись. Сердце замерло в груди.

Этот поцелуй запомнится надолго, ведь он был по любви.)

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
           Спасибо за прочтение!

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя