Глава 9

1.9K 101 9
                                    

Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу.
Карл Юнг.

Как Найл и обещал, он провёл нам экскурсию по городу. Только мы отправились сразу после урков,иначе бы не успели осмотреть достопримечательности. Уже вечер,а мы осилили только наш район. Lincoln Park-превосходный район. Тут тебе и школа,и уйма модных кафе, винотек и винтажных бутиков. Главная изюминка района, и наверное самого города, это огромный парк с выходом к озеру Мичиган. Глаза просто разбегались от дивной красоты! И ботанический сад,и зоопарк, а также музеи и театры,один из которых легендарный театр Biograph. Найл стал бы в будущем отличным экскурсоводом. Он так интересно рассказывал о истории района,что невольно представляла всё в ярких красках. Зейн был увлечён,так же как и я, рассказом блондина. Когда Найл заикнулся,что здесь семь пляжей,и обилие разных развлечений,рот Малика широко открылся. Вообщем впечатления от экскурсии,самые радужные. На выходные мы договорились осмотреть весь город. Вывод,я рада,что моя тётя живёт в Чикаго! Да, я жительница "Города Ветров", самого большого города на Среднем Западе США! Разумеется после Лос-Анджелеса,и Нью-Йорка.

Феноминальной памятью я не блещу, но дойти до своего дома без посторонней помощи, в состоянии. Хоран оставил нас у школы,а дальше Зейн вызвался меня проводить. Я отнекивалась,но он твёрдо настаивал. Его коронная фраза:"Темнеет,вдруг на тебя нападут? Заметь,мистера Коллинза поблизости нет". После этой фразы,у меня возникло дикое желание привести его в Зоопрак,и оставить на попечение курицам. Там ему самое место. Но доля правды в его словах была. На улице действительно темнеет,и идти одной по улочкам,в незнакомом жилом районе,меня мало привлекает. Так что,я сдержанно показывала ему дорогу до дома. Радует,что путь от дома до школы, изучен вдоль и поперёк.

-Эвелин,откуда ты приехала?-руки Зейна были в передних карманах джинс. Бедняжка,замёрз. Из меня вышел печальный вздох. Не горю желанием о себе рассказывать, делиться моментами из прошлой жизни. Но почему бы не раскрыться ему? Да,он далёк от идеала,мы не друзья,и он не мистер Коллинз. Но есть в нём что-то определённое... Каким-то образом,несмотря на его внешнюю неприязнь,колкие замечания,острый язычок, он внушает доверие. В конце концов,что страшного в том,если я расскажу о себе? Ничего... Надеюсь.

-Я отвечу тебе,если ты в свою очередь,расскажешь о себе.-вот тебе мой ультиматум,Малик. Недолго подумав,он утвердительно кивнул. Ну что ж,начнем!

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя