Сегодня первый день в универе. Студенты подходят ближе к двери. Но не заходят..
Внутри школы опять та же драка...
Студенты не хотят вмешиваться. Сунён и Джошуа опять дерётся, дерётся так что куратор не может их остановить. Наконец среди студентов вышел кто-то. Он так кричал, точнее орал, что куратор, смотрел на него с расширенными глазами.
Неизвестный человек(он в маске и в чёрном кепке) подходит ближе к ним. Он:
— кхм, кхм. Это учебное заведение. Не устройте тут бардак.
Хоши:
— вижу, а ты смельчак. Так иди своей дорогой.
Неизвестный парень:
— Я смельчак? Не спеши выводами!
Джошуа:
— да ты, иди в на#уй. Мешаешь. Я хочу убить его.
Хоши:
— ты кого тут хочешь убить. Следи за языком.
Неизвестный парень:
— хватит! Все идите своей дорогой. Чтобы через 5 минут тут была чистота.
Все студенты ушли в свою аудиторию. Даже Джо и Су.2-1 аудитория
Лектор зайдёт в аудиторию. Студенты смотрели на него странно. Лектор с бешеным голосом:
— я лектор по химии. Запомните уже! Студенты достали из рюкзаков тетрадь и книгу. Лектор начал читать свою лекцию.
Через 90 минут заходит в аудиторию куратор(типо классный руководитель). Все студенты любили его. Так как он был единственным источником их знании. Его зовут - Чан(Дино). Он был очень добр к студентом. Студенты только его и слушали. Его приятный голос им очень нравился. Куратор проверяет все-ли на месте. Потом начинает свой разговор. Его голос был таким серьёзным, что сами ученики были в шоке. Чан:
— я слышал о вас. Это что за беспорядок?
Все студенты смотрели на Джо и Су. Чан продолжал свою речь:
— вы двое, останетесь после пары, и заедете ко-мне,-сказал он смотря на Джо и Су. Чан вышел из аудитории.Кто-то осталось в классе, а кто-то вышел из класса. Так как сейчас долгожданный 30 минутной звонок. В это время Джо и Су пошли в кабинет куратора, чтобы не остаться после пары.
В кабинете у куратора:
Куратор сидит за компьютером. А эти двое стоит против него. Чан с криком:
— вы что? Никогда не взрослеете что-ли? Сколько можно вас защищать от директора. К тому же, в людном месте. Осталось немного же, 2 года,-смотря на них.
Джошуа:
— это он начал всё. Я пришёл в универ. А он прилип ко мне как пиявка.
Хоши:
— да ты ... ! Чан:
— хватит! Вам задание, от директора.
Джо и Су остановились и начали слушать куратора. Чан:
— вы должны будете защищать проект на тему «Социальное неравенство в нашей жизни». Директор сам будет проверять. Чтобы к следующей неделе было готова. Поняли?
Джо и Су:
— поняли.
Чан:
— а теперь, идите в свою аудиторию.
Джо и Су вышли из кабинета и пошли в аудиторию. Так как Джошуа был очень умным человеком, он выходя из кабинета начал всё обдумывать. А в мыслях Сунёна было только еда. Их пути разошлись. Один ушёл в столовую, а другой в аудиторию, где его тут же забирают друзья и отводят в кафешку рядом с университетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can't explain these feelings
Fanfictionглавные герои фанфика - Су и Хоши. Они оба не любить друг-друга. Может ли проект который они должны были сделать вместе, воссоединить их? Давайте узнаем...