Chapter 12

124 7 0
                                    

Валери.

Казалось, в мою сторону летели тысячи ракет и заживо сжигали меня. Именно с ними можно было сравнить взгляд Вильяма, который буквально испепелял мое лицо в данный момент. Он следил за каждым моим движением. И кажется, мои щеки поменяли окрас, из бледного в ярко-красный.

Мартен всегда странно вел себя. Он был неразгаданной загадкой, замкнутым. Но стоило ему просто поднять на меня свои бездонные, акварельные глаза, как я не могла перестать пялиться на него. Никто не заставлял покрываться мою кожу мурашками, лишь взглянув на меня. Это удавалось только Вильяму.

После несколько бокалов Мерло, в голову ударил алкоголь и я почувствовала наслаждение в некоторых участках тела. Спина расслаблено пристроилась на кресле, плечи перестали изнывать тягучей болью, а голова приятно облокотилась на спинку. Мне было хорошо, и рядом с Ним, я снова не думала о своих проблемах. В ресторане также ужинали другие люди, но их не было слышно. В это время были только Он, я, приятная музыка и бокал полусухого.

--о чем думаешь?-спросил парень и опрокинул в себя бокал с напитком.

--ты когда-нибудь любил? По-настоящему.

Он снова посмотрел на меня и его карие глаза будто облили кислотой, под названием "боль"

Вильям пытался скрыть это, чтобы никто не догадался, что он никогда, никого не любил. Парень искал причины в себе, но он был невиновен.

На его лице образовалась слабая и совсем нерадостная улыбка. Она не была похожа на ту, которую он излучал пока они искали номер. Она была похожа на уставшего человека, который заблудился  в себе и продолжал искать выход, но постепенно его силы угасали и он так и не нашел его.

--прости мне не стоило говорить об этом, лучше расскажи какую-нибудь приятную историю, которая тебе сильно запомнилась-протороторила девушка и мысленно дала себе пощечину за испорченное настроение Мартена.

Парень внимательно наблюдал за Валери, ему было любопытно, как быстро меняется ее настроение. Казалось, час назад она просила заткнуть ее, а сейчас просит его рассказать приятную историю.

Белокурая даже не догадывается, что самое любимое его воспоминание за последнее время, это-вечер на окраине Сан-Франциско, когда они танцевали под спокойную музыку и он ощущал приятный запах цитруса, сжимая в своих руках ее талию.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя