Прошла неделя с момента рождения малышей. Один из малышей постоянно плакал,Федя и джокер не понимали почему он плачет,да-да плакал именно Альберт,он мог уснуть на 30 минут, а потом проснутся и опять плакать,так же ел он не много,хотя его сестра ела очень даже много и хорошо спала.ксати клоны даже не знают что у Фёдора и джокера есть дети. И так вернёмся к малышам. Спустя месяц таких мучений,они поехали к доктору,на что то сказал что не чего не знает. Так они сменили 3 врачей. Когда джо и Федя поехали к ещё одному врачу,то то сказал. (В-врач)
В: у вашего сына болезнь(опухоль мозга) жить ему осталось где то месяцев 5,больше он не проживёт..
Эти слова расстроили создателя и красного,но не чего не пожелаешь,приехав домой они дали малышу лекарство что бы тот хотя бы хорошо поспал. Фёдор ходил грустный,а джокер пытался быть с улыбкой что бы не расстраивать дочь.
На следующий день пришли клоны,они удивились что в коридоре стояла коляска,а в некоторых местах стояли детские игрушки.
З: а что тут делает каляска?..
Федя: а ну..
Джо: у нас появились малыши и вот)
Ф: ПРАВДА? ПОКАЖИТЕ!
Федя: не кричи Феликс разбудишь их
Ф: прости)
Клоны посмотрели на малышей и поди пить чай с создателем и джокером.
______________________________________
Всего слов: 222