Две долгих недели лил дождь, своей непрекращающейся грозой давая друзьям восстановить силы перед ещё большим бедствием. Оставшись в неотёсанном домишке, что приберёг для них пару таких желанных кроватей, столов и стульев, они лишь изредка покидали его, когда девушке приходилось бегать за водой до колонки, найденной ею на краю поляны.
За это время Софи вся извелась — её так и тянуло отыскать себе занятие. Тело ныло от недостатка движения, хоть она и устраивала тренировки не менее двух раз в день. Бедная книга, которую случайно нашёл для неё Деми среди череды офисного мусора, была прочитана не менее пяти раз, после чего столько же пересказана парню, что терпеливо выслушивал уже наизусть выученный роман. Покрывала и наволочки были разорваны на новые тряпки для перевязки, что, к их большому сожалению, им пригождались. Вся одежда, включая разрезанные ранее джинсы Деми прошли через руки Софи, которая, внимательно осмотрев каждый шов, замок и пуговицу, так увлекалась, что чуть ли не начинала расшивать на них. После суток без штанов Деми заявил, что больше никогда в жизни не снимет их при подруге, но оно ей было более и не нужно, ведь три дня кропотливо работая над лоскутами ткани, она вместе с тем нашила около дюжины платков, на одном из которых красными буквами вышила имя друга. Уже было застыдившись своего нелепого подарка, Софи чуть не передумала отдавать его, вот только Деми, увидев знакомые очертания на нём, пришёл в такой восторг, что согласился снять с себя что угодно, если она захочет поколдовать над этим.
Следующими на глаза ей попались кровати, которые Софи хотела превратить в подобие палатки, каркас которой составят тонкие металлические прутья, но как бы она ни сталась, ей так и не удалось отцепить ни один из них. Едва не сломав их единственный нож, девушка бросила эту глупую затею и принялась за другую, которой потом ещё долго гордилась — два гамака, что на самодельных веревках она собиралась крепить к стволам деревьев, были сшиты ею из покрывал.
Исполнив свои планы на передвижное лесное пристанище, на пятнадцатый день заточения Софи уже сходила с ума. Когда книга окончательно приелась, нитки закончились, а каждая дощечка дома заблестела под напором её тряпки, она была готова хоть в ливень выбежать на улицу, лишь бы избавиться от давящей на неё праздности.
— Сонь, у тебя будто шило в одном месте. Ты что, не можешь просто отдохнуть? — начал Деми, всё это время наслаждавшийся сладким бездельем в компании подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца, но только...
Fiksi IlmiahВ мире, где творится хаос, не все спешат отступить и поддаться отчаянию. И у некоторых из таких людей, при встрече с теми, кто от безысходности готов наложить на себя руки, получается отличный тандем. Когда Софи встретила Деми, судьба не дала им и ш...