Если у вас есть вопросы, задавайте их вон той кирпичной стене!
Если бы в это теплое июньское утро кто-то сейчас оказался в Косом переулке, то он обратил бы внимание на странную пару, медленно двигавшуюся по широкой улице. И если в кудрявой красивой женщине любопытный наблюдатель смог бы без труда определить Гермиону Грейнджер, то идентифицировать ее высокого спутника было крайне сложно. Можно было подумать, что это маггл, волей случая закинутый через магический барьер. И на такие мысли наводили отнюдь не поношенные джинсы, явно слегка маловатые их обладателю, и не стоптанные кеды, и даже не выцветшая толстовка. Нет, все эти атрибуты не-магов уже давно перекочевали в гардеробы волшебников. Но взгляд мужчины, блуждающий по вывескам давно закрытых магазинов, это недоумение, сквозившее в пронзительных голубых глазах, выдавали с головой, что он если и являлся представителем магического сословия, то последние годы провел в каком-то очень странном месте, которое не задели изменения нескольких прошедших лет. И уж тем более было совершенно невозможно признать в этом человеке мага, запугавшего весь колдовской мир настолько, что произнесение его имени стало табу для большинства волшебников.
Темный Лорд, а это был именно он, и пусть читателя не обманывает его миловидная наружность, ведь мисс Грейнджер была очень прилежной ученицей и крайне внимательно слушала преподавателей в школе, она хорошо постаралась. Так вот, Темный Лорд не без интереса разглядывал здания, стоящие на широкой улице, именуемой Косым переулком. Почему переулок и почему он косой сам волшебник не раз спрашивал себя будучи еще мальчишкой, впервые попав сюда из приюта. Большинство магазинов, находящихся здесь, были закрыты. Где-то так и гласили таблички, мол не работаем, увидимся позже, но большинство зданий встречали его взгляд заколоченными дверьми и глухими оконными проемами.
Мир определенно перевернулся вверх тормашками. Кто бы мог представить, что после победы мальчишки возрожденного Лорда будут приветствовать не толпы шатающихся праздных обывателей, а пустынные улицы и не менее пустынные дома. Хотя если принять на веру слова Драко Малфоя о гонениях на чистокровных, то получается, что делать покупки в переулке просто некому. А если нет спроса, то соответственно нет и предложения, продажи падают и ведут к планомерному разорению торговцев. Банальная маггловская экономика, даже Темный Лорд ее понимал. Вот что случается, когда к рулю власти причаливают идиоты.