Пролог

1.4K 27 2
                                    

***

Я живу во тьме... Почему так? Сама задаюсь этим вопросом. Большинство дней в моей жизни, будто выпали из памяти. Разве это не странно? Чем больше об этом думаю, тем больше голова начинает болеть.

– Эй... Hermana! - внезапно голос родного человека прервал мысли.

– А? Прости, что ты сказал?

– Привет, Эвита~ Даже не смей ещё раз заснуть, я ж в этом поезде со скуки помру! - безумно наигранно жаловался брат.

– «Королева драмы!», родители не говорили, как долго мы ещё будем добираться? - спросила я, смеясь над парнем.

– Хехе~ Ещё довольно долго будем добираться, так что мы можем поговорить о многом - хитро улыбнулся, смотря на меня.

– Не-а. Нас же подслушивают.

Делая акцент на старших, управлявших повозкой, которые разговаривали о чём-то своём.

– Да ладно! Скажи, разве ты не волнуешься? Новый город! Новый дом! Новые люди! Разве это не замечательно?!

– Да. Хотя, как по мне, ты воодушевлён больше, чем все мы.

***

Думаю, вам стоит рассказать, что здесь происходит.

Меня зовут Эвита Диас. Наша семья решила переехать в Колумбию. Новым местом жительства должна стать загадочная деревня Энканто. О ней ходит много странных слухов, от необычного местоположения, до рассказов о магии.

Мой старший брат — Лопе, так вдохновился этими слухами, что составил целый список того, что он хочет увидеть. Поэтому и сидит, как на иголках. Невтерпёж. Да и мне поскорее хочется увидеть это прекрасное место, скрытое от посторонних глаз.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя