9

192 17 2
                                    

------------------------

~19.01.22~

Амина поругалась с Серёжей. В последнее время она стала замечать, что он весь на нервах. Он не показывает теплоту, вечно куда-то уходит. В этот раз ребята поссорились из-за того, что девушка просто спросила куда он вечно пропадает.

-Зай, я просто интересуюсь, когда ты уже будешь дома? Я так по тебе скучаю, сходили бы куда-то вместе...-с грустными глазами произнесла Мирзоева.

-Ты прекрасно знаешь, что я в последнее время очень занят, мне скоро в Украину лететь, да и день рождения. Ещё я работаю, мне много куда нужно ездить, не дави на мозги, а.-грубо произнес парень, и взяв полотенце, ушел в ванную.

Амина сильно расстроилась, что у нее пошли слезы.

~Я что-то сделала не так? Я виновата в чем-то? Может дело во мне...~задумалась девушка и легла на кровать.

Ее одолело неприятное чувство в районе груди. Что бы не усугублять ситуацию, Амина решила просто поспать. Она взяла плюшевого слоника, которого ей подарил Сергей, и крепко обняла его. И перед тем как заснуть девушка тихо произнесла:

-Надеюсь когда я проснусь, все поменяется. я буду уделять ему больше внимания, и он снова будет проводить время со мной. Ведь мы же любим друг друга...?

...

Парень же весь на нервах вышел из душа и прошел на кухню. Налив в стакан горячительного напитка, он один глотком все выпил. Его карала мысль о том, что он делает всё не правильно. Сережа начал остывать к девушке, тем самым, делая ей больно. Он не понимал, как все изменить и стоит ли ей говорить.

~Может это такой этап в наших отношениях?~

------------------------

Отойдя от зеркала, Мирзоева позвонила Наташе и предложила вместе сходить погулять, на что девушка сразу согласилась. Амина сразу побежала собираться, паралельно включив музыку. Она быстро накрасилась, оделась и вызвала такси.

Минут через 30, девушки встретились и пошли в сторону их любимого парка. Они что-то бурно обсуждали и смеялись. По дороге, им попадались фанатки, с которыми девушки фотографировались. Но одна все же задала не приятный вопрос.

-Что у вас с Серёжей? Вы не помирились?

"Что у вас с Серёжей? Вы не помирились?.."

Это фраза эхом отдалась в голове Амины. Но она быстро натянула улыбку и произнесла:

-Нет, зай, мы не помирились к сожалению...

-А ну хорошо, удачи!!-сказала подписчица и ушла.

Мирзоева досчитала до 10 в своих мыслях и, выдохнув, снова заговорила с Наташей.

                                  ...

Шли недели.

Сергей был на пути в Украину. С музыкой в наушниках, парень смотрел в окно и ждал встречи с его лучшим другом. Вадя и Серёжа давно не виделись, и очень скучали за друг другом.

Вадим в ожидании друга, убрался дома и начал готовить кушать, ведь у него очень хорошо получалось. Парень очень старался, что бы Жожо был в восторге, поэтому делал все усердно и с душой.

Довольный своей работой, Казаков улыбнулся, сел на диван и написал Пешкову:

-Бро, ты скоро?

На что поступил быстрый ответ.

-Я подъезжаю, буду минут через 20, подъезжай к ****.-ответил Сергей.

-Окей.-кратко ответил Вадим и пошел одеваться.

Быстро собравшись, Казаков отправился в нужное место. Настроение все улучшалось и улучшалось, парень невольно улыбнулся и надавил по газам.

Спустя некоторое время, Вадим уже стоял на месте и ждал Серёжу, который немного задерживается. Но, о чудо, в этот момент к нему выходит парень с улыбкой на лице и с кудряшками на голове.

-Ждун192!-крикнул Сергей и посмеялся.

-О, лох кудрявый, ты уже тут.-Казаков вышел из машины, и подошёл к Пешкову чтобы обнять.-Я так скучал по тебе.

-Я тоже очень скучал...

                                ***

Прошло две недели, Сергей совершенно не хотел уезжать, но и сидеть на шее у друга тоже не хотелось.

-Ты мне совсем не мешаешь, мне наоборот спокойнее, что я не один. А то Наташка в Москве, от нее остался только Сэм. Мне так плохо от одиночества, ты бы знал...-грустно сказал Вадим.-Так что побудь ещё денька 3.

-Ладно, я точно тебе не мешаю?

-Нет, ты чего.

-Давай погулять сходим?-предложил Пешков, на что Вадя согласился.

                               ***

Уже ночью, они поболтали по душам и ушли спать. Но в эту роковую ночь, уснуть им так и не удалось.

Ночной поцелуй | JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя