Как только парни начали засыпать, их оглушило 2 очень громких звука, напоминающий взрыв. Вадим сразу же подорвался и подбежал к Серёже.
-Ты тоже слышал?!-крикнул парень, на что Сережа мотнул головой в знак согласия.
И в эту секунду парни побежали заранее собирать все нужные вещи. Сердце колотилось бешено, дыхание участилось. Сергей искал свои вещи, в то время как Вадим трясущимися руками уже складывал их в рюкзак.
Собрав все нужное, они сели на диван, тревожно смотря друг на друга. Вадя взял телефон и сразу же написал маме и Наташе.
"В Киеве был взрыв. Я тебя люблю 💕"
Сережа не отстал от парня, и написал своей маме.
"мамуль, я у Вадима в Киеве. Были слышны взрывы. Если что, я тебя очень люблю ❤️"
В эту же секунду в голову Пешкова закралась мысль предупредить Амину, может это его последний день...?
Парень зашёл в их диалог, и моментально расстроился.
"Отправка сообщений ограничена."
Сергей смотрел на эту надпись, и все больше расстраивался. Ведь если с ним что-то случится, она даже не узнает об этом.
От мыслей его отвлёк оглушительно-громкий удар, где-то неподалеку. Сердце забилось бешенее, в глазах встала картинка мамы и Амины...тех, кого он действительно любит, но не признает.
Козаков похлопал Пешкова по плечу, и сказал:
-Сереж, пошли в машину, поедем в закрытую автостоянку. Может там будет лучше, тут находится не надежно.
Сергей нервно сглотнул тот неприятный ком в горле и судорожно мотнул головой.
Молодые люди, взяв все вещи, вышли из квартиры, попутно закрыв дверь. Сергей, еле перебирая ватными ногами, дошел до лифта и нажал на кнопку. Вадим же был не лучше. Пульс значительно увеличился, казалось подскочило давление. Парни спустились в стоянку и сели в машину.
-Вадь, мне страшно..-с выступающими слезами на глазах, сказал Жожо.
Козаков моментально посмотрел на него с грустным взглядом.
-Серёг, все будет хорошо. Я тебе обещаю! Сейчас все утихомирится и все вернётся на свои места. Если ничего не изменится, поедем в деревню к бабуле, там вероятность взрыва значительно меньше. Я с тобой, слышишь?-заглядывая парню в глаза, с надеждой произнёс Вадим.-А сейчас ляг, поспи, тебе нужно отдохнуть. Могу даже кресла раздвинуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной поцелуй | Jojohf
FanficКаждая проходящая минута-это еще один шанс всё изменить. К сожалению, Сергею не хватило времени, что бы все изменить. Осознание пришло слишком поздно.