Они посмотрели друг на друга, и кажется вот вот поцелуются но нет. Кадзуха устал, как и Скарамучча, поэтому они просто разошлись..
Дом встречает тишиной и тихим мурлыканьем кошки. Как только закрылась входня дверь, кошка, кажется, не отходила от дверей. Всё ждала и ждала парня.
-Ты ждала меня?...
Светловолосому было ужасно стыдно перед животным, он оставил её одну и ушёл ничего не сказав.
-Ждала меня, бусинка моя...
Парень присел на корточки и взяв кошку в руки, прикоснулся своим носом к носу белого пушистика.
Эта кошка была дорога для парня, даже слишком. Он не расставался с ней, спал, ужинал, читал и смотрел телевизор с ней.
Он улыбался как только видел её кошачью моську:)Очередной день, который не уйдёт из головы Скарамуччи. Возможно тот поцелуй это только способ успокоить парня, но никак не проявление слабости или же своих чуств. Он поддался моменту, поддался нервам и агресии Кадзухи... Взгляд направлен в потолок, парень нервно перебирает пальцами, а после берёт в руки телефон и пытается понять стоит ли сейчас писать?
-Он не захочет... Блять, ну почему с тобой так тяжело?
Ладони закрывают лицо, и глаза, которые наверное уже и не видять никаких надежд. Глаза, перед которыми появляется его силуэт, силуэт этого ботаника прижатого к стенке в первый день их встречи медленно закрываются, а парень погружается в сон...Кошка не отходила от парня, всё мурчала ему под руку.
-Хочешь спать?
Уставшие от строк книг глаза смотрят на кошку...
-Пошли спать:)
Улыбка появилась на бледном лице, а руки потянулись к животному. У кошки было своё место, мягкая подушка на полу.
Параграф по биологии кажется не заканчивается... Он слишком вечный( Подперев голову рукой, парень продолжал читать закрученные слова.
«-Скарамучча, давай поговорим.»
Телефон оказался в руках светловолосого, а тот уже во всю что-то печатал.
«-Считаешь ли ты тот поцелуй началом чего то нового между нами? Или это ничего для тебя не значит?...»
Вопросы всё идут и идут, а ответов нету... Синеволосый спит, и видит наверное тот поцелуй под дождём в своем сне... Продолжение следует..<3
Знаю что глава маленькая, на данный момент я думаю завершать фф или же делать ещё какой то сюжетный поворот:) если у вас есть какие то пожелания по поводу сюжета-пишите не стесняйтесь! напишу по вашему сценарию:) плюс ещё военные действия и бессонные ночи оставляют свой след на моём состоянии:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Характеры паралелли
FanficКто знает,чем обернётся первое знакомство с парнем из паралелли ,который абсолютно не похож характером?..