Стоял прекрасный летний день – прекрасный повод, чтобы провести выходные на природе в доме у озера. С самого начала Джексон был намерен избежать этого семейного собрания. Однако Лухан настоял на своем, и тогда Джексон решил, что можно будет хотя бы покататься на водных лыжах. После подобного дня его тело будет болеть гораздо сильнее разбитого сердца.
Ветер трепал ему волосы, когда в компании своих братьев он рассекал лыжами сияющую гладь озера. Затем они свернули к небольшой пристани, располагавшейся рядом с домом, утопавшим в разросшихся кустах бугенвиллей. Там же можно было разглядеть Чжоу, сидевшую в шезлонге. Она разливала лимонад для Цзяо и ее сына Лео. Поднимая в воздух сияющие брызги, Джексон остановился у причала и неспешно направился к террасе. Поднявшись, он рухнул на шезлонг подле матери и принял стакан лимонада из ее рук.– Ты уверен в своем решении? – спросила Чжоу.
Он лишь кивнул, не желая вновь начинать этот разговор. После долгих разбирательств с братом им удалось прийти к решению: отныне Джексон будет поддерживать агентскую базу фирмы, большее внимание уделяя своей новой компании.
– Мама, нет! – Он фыркнул, увидев трогательное выражение ее лица. – «Дейли» уже в прошлом.
Чжоу быстро сдалась, все еще чувствуя свою вину за все то, что приключилось с ее любимым сыном. За все те годы, когда она пыталась разделить их с Лисой, за ту боль, которую он ощущал сейчас. Порвав с семейным бизнесом, Джексон обрел полную свободу от матери.
Со стороны озера теперь к ним приближался Джи Ен. Одновременно из дома вышла златовласая девушка с внушительной салатницей. Джи и Джексон как по команде отвели взгляды от нее. Возможно, оба не хотели ослепнуть от сияющей копны волос, полыхавшей на солнце. Сердце Джексон принялось стучать в груди, словно копыта непокорного скакуна. Лишь несколькими мгновениями позже он смог осознать – это была всего лишь Дженни.
Джексон успокоился, его друг встал ей навстречу и, взяв салатницу из ее рук, шепнул что-то на ухо.– Джексон, здравствуй, – заметила она его, – у нас не было времени поздороваться с утра. Ты был так занят...
– Теперь можешь дальше заниматься своими делами...
Он знал, что его ответ прозвучал по меньшей мере грубо, но не сделал ни одной попытки исправить ситуацию. Мысленно он прикидывал – после обеда надо поплавать, довести себя до полного изнеможения. Впрочем, все мускулы его тела и так ныли от напряжения. Но и этого ему казалось мало.
На террасу вынесли легкие закуски и вино, и, пока семья беззаботно обсуждала всякие пустяки, Джексон не проронил ни слова. Потому что знал: если он откроет свой рот, первое, что спросит, будет звучать примерно так: «Где Лиса?»
Еще ни разу в жизни Джексон не проводил столько времени без нее. Ему казалось, прошли годы, но Лисы не было с ним двадцать два дня. И это было худшее время в его жизни.
Джексон чувствовал, что взгляд Дженни буквально впился в его лицо, словно она что-то искала в нем.
YOU ARE READING
Desired Kiss
Fanfiction- Ну и ну... - произнес он, неспешно приближаясь. Лиса почувствовала, как ее голова пошла кругом. В его руке был бокал, но когда он поднес его к губам, не сводя с нее взгляда, Лиса заметила, что он был пуст. Негромко выругавшись, он покачал головой...