Глава 12

54 3 2
                                    

Утром, в начале восьмого, Джексон услышал, как кто-то стал возиться с замком на двери. Всю ночь он разрывался между желанием заключить Лису в свои объятия и тем, чтобы разбить окно и сбежать. Однако его годами приучали к подчинению. Почему теперь семья думает, что им будет что праздновать с Лисой? В ближайшее время Джексон собирался отпраздновать единственное – славно разукрасить лицо своего друга. Именно это он и сделает, как только дверь отопрут.

– Доброе утро, – обратился Джексон к другу – для того, чтобы ни о чем не подозревающий Джи Ен обернулся.

Так и случилось. Он вложил в свой удар всю силу. Джи упал навзничь.
Лиса подскочила в своей постели и ринулась к Джи Ену, лежащему у ног собственного друга. Она кинулась на Джексона:

– Ты все это время мечтал это сделать! Бесконечно трепался о своих мускулах!

Нахмурившись, Джексон распрямил кулак, угодивший в лицо его другу – в пальцах пульсировала боль.

– Да, – признал он. – Это доставило мне огромное удовольствие, сукин ты сын!

Джи Ен кое-как принял сидячее положение:

– Придурок! – Он утер кровь, стекавшую ручейком из его рта, и сплюнул.

– Я уезжаю! Я устала от всего этого. Это была последняя капля! – почти шепотом произнесла Лиса и ринулась к террасе, где достала из сумки сестры ключи от машины.

Минутой позже спорткар выехал на дорогу, оставляя позади себя густые клубы пыли.
Джексону захотелось кинуться ей вслед, догнать, кричать. От адреналина его рассудок почти помутился. Но сильное желание оградить Лису от неприятностей было сильнее.
Джи силился встать на ноги, но Джексон не позволил ему этого сделать – пригвоздил друга к полу, придавив коленом:

– Прекрати вмешиваться в нашу жизнь! Это не твоя забота, не забота матери или братьев. Нам не нужна ничья помощь, если мы снова захотим быть вместе!

Оттолкнув его, Джи Ен наконец с трудом поднялся на ноги и потер разбитое лицо:

– Джексон, не будь идиотом, она же любит тебя!

– Напечатай завтра это в своей газете. Кретин, хочешь подраться?! – Джексон следил за тем, как лучший друг принялся закатывать рукава. – Убирайся с моей дороги!

– Лиса не предавала тебя, придурок! Она разозлилась, когда мы пытались отговорить ее быть с тобой! Лиса и представить не могла, что мы столько лет изводили тебя из-за нее, как ты не можешь этого понять?!

Desired KissWhere stories live. Discover now