1 глава

19.2K 388 6
                                    

- Лора!
Я быстро бегу по лестнице и встаю перед отчимом.
- да?
-ты собрала свои вещи? -я кивнула.- молодец, до свидания.
- до свидания.
- надеюсь мы больше никогда не увидимся.
Я улыбнулась и ушла прочь.
Меня зовут Лора и мне двадцать четыре года, недавно меня позвали работать в Нью-Йорк, в очень успешную компанию. У меня был всегда отчим, мама умерла, когда мне было десять и он воспитал меня, мы любим друг друга по своему, ну или ненавидим, но он достоин уважения. Мой отец очень занят Нью-Йорком и своей фирмой и да, именно он решил обо мне вспомнить, спустя двадцать лет и позвал в свою компанию. Но он по сути не бросал нас, он уехал и обещал вернуться, но не вернулся.

Я вышла из аэропорта и увидела высокого и лысого мужчину с табличкой в руках, там была моя фамилия.
-здравствуйте, мисс Эванс.
-здравствуйте.
Он открыл мне дверь в роскошный салон лимузина и там сидел мужчина лет пятидесяти, эти глаза, они знакомы мне.
- моя милая дочь, как же ты выросла и похорошела.
Эти глаза.. Я вспомнила, у меня были такие же ярко-голубые, а темно-русые волосы достались от мамы.
-благодарю.
Не очень то и хотелось называть его отцом.
- я всё же надеюсь, что когда-нибудь ты простишь меня. -я смотрела вперед не выражая никаких эмоций.-ты будешь моей правой рукой. Моим помощником.
- это ведь не честно, я хотела бы сама всего добиться, мистер Эванс.
Он ухмыльнулся.
- Лора, я сказал. Многому тебя научит мой босс.
- босс? А ты тогда кто?
- я управляю компанией, но босс всех нас - это владелец этой компании, мистер Кларк.
Два старика в одной компании и уверена, что этот мистер Кларк еще хуже моего "отца".

Мой боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя