~глава 1~

84 13 5
                                    

По щекам Филис катились слёзы. Она не понимала, где и когда допустила роковую ошибку. Кажется, что ещё вчера  девочка хорошо общалась со всеми клоншами, даже в какой то степени с Пиковыми, чем невероятно гордилась. А теперь она одна сидит в своей комнате напротив зеркала и плачет. Произошло то, чего Филис всегда боялась, а именно она осталась одна. Совсем одна. В пустом доме, в своей комнате с выключенным светом девочка сидела на полу и лила слёзы, пачкая тушью тёплый жёлтый свитер. Солнышко не могла поверить, как же так? Как все могли уйти без неё? Не навсегда конечно, совсем скоро они вернутся с прогулки и даже наверно извиняться перед ней, а потом всё будет, как раньше. Девочка смотрит в зеркало напротив. Опухшие глаза, искусанные губы, тушь размазанна по румяному личику. По щеке катится слезинка и с тихим звуком падает на пол. Ладно Пем, или Маку, но, что бы все,такого не было никогда... Или не все? Дверь в тёмную комнату открылась и все предметы залил тёплый свет лампочки в коридоре. Кровать была довольно высокой и девочки не было видно. Может нежданный визитёр развернётся и уйдёт?  Но нет шаги слышатся всё ближе, судя по тихому скрипу пришелец сел на кровать. Гробовую тишь прервал непривычно тихий голос.
-Я знаю, что ты здесь и всё равно тебя найду, так, что лучше выходи сама.

Чёрт! Кого, кого а именно Вару встречать в таком состоянии совсем не хочется. Придмет тихих ночных вздохов не должна видеть её такой! Низачто! Вместе с подавленностью в сердце забрался страх. Да, Филис всегда защищала Зои от нападок этой шутницы, но казаться ей тряпкой совсем не хотелось. К нытикам  Зелёнка относилась с глубочайшим презрением, и подобные люди были у неё мягко говоря не в почёте. Тихий, сдавленный всхлип выдал девочку с потрохами. Шёрохи становятся всё ближе, сердце стучит всё быстрее и вот-вот выпрыгнет из груди. Совсем скоро тёплое тело садится рядом. Настолько близно, что можно почувствовать живительное тепло бледной кожей. Блондинка опускает голову, как можно ближе, прижимая подбородок к груди и утыкается носом в свои коленки. Было стыдно, невероятно стыдно, один жалобный всхлип, за другим постепенно переходя в плач издавались от Филис.
-

Дай угадаю, ты ревёшь из за того, что это компашка не позвала тебя с собой на вечерний массовый выгул?
Девочка поднимает личико и коротко кивает, если сейчас она хотя бы на минуту откроет рот, то вся истерика вырвется наружу. Отводит взгляд. Теперь, она всю жизнь будет пытаться доказать свою силу воли и мужество, а сейчас время позора. Тихий шёрох. Тепло исходящее от рядом сидящей девушки всё жарче опаляет кожу. Вдруг Филис резко потянули на себя, заставив упасть в тёплые объятия. Так странно. Всё что происходит сейчас. Странно то, что она обнимается с пятой лёжа на полу своей комнаты, странный тёплый свет заливает помещение. Тёплые объятия и холодные, как лёд руки. Девочка чувствует это, когда конечности поглаживающие спину  невзначай касаются шеи, каждое прикосновение сопровождается тихим всхипом и новой толпой мурашек пробегающих по коже. Плачь затихает, и на смену ему приходит тихое, довольное сопение. Вару ёрзает, пытаясь освободиться, но нарывается лишь на недовольно мычание. Тихий обречённый вздох. Блондинку аккуратно прижимают к себе, позволяя уткнуться носом в тёплую шею. Тихое дыхание и тусклый свет лампочки в коридоре растворяются в темноте сознания, обе девочки проводились в тихий уютный сон. О чём подумают клонши, когда придут? Об этом наши герои, да и мы подумаем завтра, а сейчас спи, мой милый друг.

______________________________________________
Стоит ли мне развивать эту идею и писать проду?
Если не сложно оставь свой комментарий и поставь звёздочку))
Автор очень старалась и будет рада твоей поддержке)))
Итог: ты прочитал 598 слов
(автор писала ночью, так что наркомания и ошибки могут присутствовать :_) можете на них указать, я исправлю)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может всё не так уж и плохо? [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя