16 глава

3.7K 105 48
                                    

Я улыбнулась.
Я: зачем? Это же не...
Не дав мне договорить, саша жадно впился в мои пухлые губки. Немного помедлив я ответила взаимностью. Руки саши легли на мою задницу. Сильно сжав её, парень заставил издать возбуждённый стон. Резко подняв меня, воспитатель грубо посадил меня на стол. Наши губы жадно сливались в безумном поцелуе, и от ярких ощущений, у обоих помутнело в глазах. Опустившись к моей шее, саша стал жадно целовать её. Задрав моё платье как можно выше, парадеевич прижал меня к себе.
Я: саша, не надо!
На мгновение воспитатель остановился. Улыбнувшись парень сказал.
саша: не бойся, я сделаю тебе приятно)
Расстегнув молнию моего платья, саша быстро скинул его. Моя хрупка фигурка открылась перед парнем. Сняв, я стала помогать Саше снять футболку. Его прекрасное тело, этот пресс...
Ничего не говоря друг другу, парень расстегнул застёжку моего лифчика. Откинув его в сторону, саша грубо перекинул меня на кровать. Его дикость до ужаса возбуждала меня. Я была готова отдаться этому красавчику. Встав на кровати на колени, саша стал расстёгивать ремень своих джинс. Откинув его в угол комнаты, парень резко опустил свои штаны вместе с боксёрами. И вот, я увидела его член. Он был большой и стоячий, от чего по телу пробежались мурашки. Нависнув надо мной, воспитатель стал оставлять на моей шее кровавые засосы. Тихо постанывая я игриво улыбалась от происходящего. Вот я услышала что-то шуршащее.
Я: что это?
Парень улыбнулся, и нежно поцеловав меня сказал...
саша: это презерватив)
(ХААХААХА, МНЕ СТЫДНО.)
Надев его на своего дружка, саша попросил меня раздвинуть ножки. Послушно, я выполнила его просьбу. Закрыв глаза, я тут же почувствовала как его член входит в моё влагалище. Мои руки стали царапать спину красавчика. Резкая боль пронзила всё моё тело, от чего я вскрикнула. По моей промежности что-то потекло, без труда я поняла что это кровь. Боль мгновенно сменилась смешанным чувством, когда саша стал медленно двигать во мне. Из моих уст стали вырываться тихие стоны, что очень сильно возбуждало парня. Обхватив ногами бёдра саши, я грубо сжала их. Закинув голову назад, я стала отвечать на движения воспитателя взаимностью. От страсти, кровать стала громко скрипеть, и слегка покачиваясь биться о стену. Смешанное чувство превратилось в безумное удовольствие, когда я впервый раз кончила. Лаская моё тело, саша паралельно пытался довести меня до оргазма, что у него очень хорошо получалось. Движения парадеевича было отрывистыми и грубыми, что очень хорошо влияло на моё тело. Внутри меня я стала чувствовать как тёплый комок стал собираться в низу живота. Я так же без труда догадалась, что саша кончил. Выйдя из меня, саша снял использованный през, и кинув его на пол, воспитатель опустился к моему возбуждённому месту. Его шершавый язычок стал медленно входить в меня, от чего я выгнулась словно кошечка. Грубо вставив в меня сразу три пальца, саша стал ласкать мою вагину, и только изредка дотрагиваясь до моего клитора. Спустя минут 10 жарких ласк, я кончила на язык. Тот с жадностью всё проглотил, и вылезав мою промежность сказал.
саша: ты очень вкусная)
Улыбнувшись мне саша лёг рядом со мной. Наше дыхание стало постепенно уставать в свою русло. Положив свою голову на грудь саши, я сказала.
Я: это было прекрасно...
Парень улыбнулся, и нежно поцеловал меня в лоб.
саша: ты же понимаешь , что об этом никто не должен знать?
Я:....

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя