глава 15.

603 38 2
                                    

Через несколько минут, Арсений пришёл в себя и велел позвать к себе Шастуна.
Джузель прибежала за ним в ту же минуту.
–Ат... Атнон! Атонон! Антонон! - все буквы на почве волнения перемешались в речи впечатлительной женщины.
–что случилось?
–Асений Сергеечич... Вич... Позвал вас к... К... - протороторила она, задыхаясь.
–к нему позвал?
–да! Поторопитес... Поторопитес!
Прибежав на второй этаж, Антон вошёл в комнату и закрыл за собой дверь.
–Арс! Что случилось? Кто с тобой так?
–Антон.... Удали из записной книжки в телефоне номер больницы, глав врача, медсестёр и матери
–зачем это?! Ладно врача и медсестёр... А мама?
–удали, я сказал!
–сначала ответь, зачем? Почему я должен это делать?!
–Шастун! Думаешь, что если я избит, я тебя трахнуть не смогу?!
–в таком состоянии, в котором ты сейчас, вряд ли...
–не доводи меня! Сделай как я попросил!
–ладно... - достав из кармана телефон, Антон удалил все возможные номера
–дай сюда!
–ты мне не веришь?
–Антон!
С тяжелым вздохом, парень передал телефон старшему. Арсений и в правду перепроверил контакты и удостоверившись, что всё чисто вернул телефон.
–Арс, что это было? Что случилось?
–так надо! Иди! Не смей звонить никому!
–вообще никому?! Нас прослушивают?
–отслеживают твои звонки
–кто?
–не важно... Вечером, если мне станет получше, съездим кое-куда!
–ладно...
Шастун напоследок посмотрел на Арсения и вышел из комнаты.
Что взбрело в голову Арсения, подросток не понимал. Это всё было слишком странно для него.
Передумав всякое, Антон хотел написать Илье, но не знал, можно ли ему это делать. Подниматься на второй этаж и возможно будить Арсения ему не хотелось.

Проведя всё оставшееся время до позднего вечера перед телевизором, Антон не заметил, как Арсений проснулся и спустился на первый этаж.
–ты хоть выходил во двор?
–тебе стало лучше?
–немного...
–не, не выходил. Я приставку подключал
–пошли прогуляемся?
–куда?
–пошли! Узнаешь!
Снова незаметно скрывшись за углом, как и появившись, Арсений заманил подростка своим предложением.
Не долго думая, Антон поспешил за старшим.
В комнате мальчик увидел Попова снимающего свою футболку, что была на нём и его перевязаный бинтами торс.
–ты уверен, что тебе легче?
–да, в полне... Чтобы покатать тебя, да!
–покатать?! Ты же сказал гулять...
–да? Я так сказал? Ну... Я уже передумал! Или ты против?
–нет...
–тогда собирайся!

Вся эта история с избиением, номерами и предложением покататься, была очень странной! Антон снова и снова прокручивал в голове слова Арсения и пытался найти в этом логику, чтобы в дальнейшем угадать его следующий ход. Но в голову никаких идей не шло...
В машину парни пришли под тишину. Шастуну хотелось задать миллион вопросов, но где гарантия, что Арсений даст ответ на все?
Спустя несколько минут пути, Антон всё таки решился на расспрос:
–Арс...
–да?
–что с тобой произошло?
–тебе на столько интересно? Ты уже не раз спросил это!
–потому что я не пойму, почему ты попросил меня удалить номер мамы, почему запретил звонить, почему сейчас решил куда меня вывести?! Что происходит?
–тебе это не понравится... Разочеровывать я тебя пока не хочу...
–разочаровывать?! - удивился паренёк
–угу... Давай сегодня выпьем? Не хочешь стейки поесть? Мой любимый ресторан! Любимые стейки! И любимая шлюшка! Что может быть лучше?
–секс после стейков- обидчиво буркнул Антон и отвернулся к окну.
–а это хорошая идея!
–я пошутил! - тут же повернувшись, подросток жалобно взглянул на Арсения, как бы упрашивая сжалиться.
–а я нет!
–блять! - наклонив голову на сиденье, Антон снова отвернулся к окну.
–да я шучу... Не буду я ничего делать... По крайней мере пока что! А как пойдёт дальше, я не знаю...
–опять скажешь, что всё от меня зависит?!
–совершенно верно!

Я Не Шехеризада Тебе (АрТон) Место, где живут истории. Откройте их для себя