2 глава

11.9K 372 7
                                    

Я жила временно у отца, он предложил и не смотря на то, что я безумно не хотела, другого выхода не было. Я переоделась в черное платье по колено, оно хорошо обтягивало мою фигуру, а зона декольте показывала мою подтянутую грудь. Небольшие каблуки придали немного уверенности, хотя мне они были не нужны, мой рост составлял метр семьдесят один.
Я шла прямо за отцом и когда мы зашли в лифт я споткнулась и упала на кого-то, это был очень высокий и красивый мужчина, из под рубашки немного торчала татуировка и его зеленые глаза сводили с ума. Резко отец меня отодвинул и извинился, а потом он вытянул руку:
- я мистер Дюк Кларк, очень приятно. Я здесь, чтобы пообщаться с вами и решить нужны ли вы фирме или нет.
Ледяной тон. Я вытянула руку и тоже пожала, моя рука казалась карликовой по сравнению с его.
- Лора Эванс.
Он кивнул и убрал руку.

Отец ждал за дверью кабинета Кларка.
- садитесь. - я села. Он изучал мою биографию. - неплохо, - он поднял свои глаза и оглядел меня с ног до головы, в его глазах был огонек. - есть вопросы?
- да.
- прошу.
- у вас не одна компания и вы очень успешны не смотря на возраст, это потрясающе, богатый отец?
- довольно нагловато.
- я пошла в мать, а не в своего приученного отца.
Он широко улыбнулся и его улыбка сводила с ума, но я умела держаться.
- мисс Эванс, мне двадцать восемь и мой отец хирург, а мать прокурор. Я ответил на ваш вопрос?
- безусловно.
- вы приняты.
Я открыла рот.
- что?
- я вижу вас насквозь. Вы не глупая девушка и уверен, что вы даже превзойдете своего отца. Я могу заглядывать в будущее, мисс Эванс.
Он встал и я тоже, мы оба пошли к двери, он открыл ее передо мной.

К восьми я была выжата и поехала до дома на такси. Я заметила то, что этот Кларк ни разу не заглянул в мое декольте, он смотрел прямо в глаза и это было странно, может он гей?

Мой боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя