ты проснулась рядом никого не было
☁он же обещал..☁
ты вышла из комнаты и пошла на кухню с грусным настроением.
по дороге мне написала джейла и сказала что она крис и Джейден уехали в магазин.
я уже спустилась на кухню и вижу такую картину на диване крепко спит джейвон а девка пытается прилечь к нему.
я начала кричать на неё не матами потому му что знала что на втором этаже даело но туда твоих криков было не слышно.
ты:ты дура? какого чёрта ты лезешь к нему? что ты забыла рядом с ним?Эш уже не спал и не понимал в чем прикол
ты оттащила её за волосы от Эша а сома убежала в свою комнату.
Эш побежал за тобойты забежала в комнату
плачешь потому что любишь но до сих пор не сказала. но Эш замечал это и тоже чувствовал что то к тебе.
Эш забежал в твою комнату
тишка что с тобой ?
ты стояла рядом с ним в слезах и начала нервно говоритьты видел как она пыталась подлечь к тебе? как она пыталась поцеловать тебя?
он без слов крепко обнял тебя. ты успакоилась и вы пошли в низ
в кухне были все
крис:ти ты плакала?
ты расказала всю историю
но тогда той девки уже не было она свалила домой наканец-товот вы сидите на диване с даело а чуть дальше джейвон в телефоне.
дело:ти почему ты сегодня утром была такой грустной перед той ситуацией с девкой.
ты: ты тяжело вздохнула Эш смотрел на тебя а ты то на него то на даело.
потому что твой братец обещал мне кое-что перед сном а когда я проснулась его не оказалось рядом и я очень растроилась.
даело обнял тебя а потом подошёл к джейвону и сказал-не делай так больше.
джейвон:давай спать пора.
даело :спокойной ночки всём
всё:спокойнойты всё также лежала грусная.
джейвон:ти
ты:да.
джейвон:пойдём прогуляемся
ты:ну пойдём..вы вышли из дома и молча пошли в тёмную сторону
ты прервала тишену
ты:там так темно
Джейвон:не бойся там просто лавочка
он взял тебя за рукуджейвон:слушай тишка прости меня за то что я не сдержал обещание..
ты обняла его
Джейвон:я...вообщем я люблю тебя будешь моей девушкой?
ты посмотрела ему в глаза я.. я тоже тебя люблю
буду. .ты лишь прижалась к нему
ты:пойдём домой у меня срочные новости для даело и джейлы
джейвон:ц.. ладно
ты:и я хочу спать
джейвон:пойдём уже.подпишисьььь. 💗