Наше время.
- ... сим указом я повелеваю своим подданным сложить оружие и стать частью новой, мирной империи под началом моего преемника - Лиандро Гелиоса-Айвестена...
Лиандро, не дослушав зачитку документа, выбежал из палатки. Сев на лошадь, он помчался в лагерь солдат Айвеста.
“Аллен... Аллен, Аллен, АЛЛЕН! Что же я наделал!?. Как я мог!.. КАК Я ПОСМЕЛ?..”
Спрыгнув с лошади почти на ходу, король вытащил меч из ножен и поспешил к Аллену.
Привязанный парень зажмурился, как вдруг почувствовал, что в конечности начала поступать кровь. Открыв глаза, Аллен увидел перед собой рухнувшего на колени короля.
- Аллен... Аллен! Я не достоин называться твоим королём, Аллен! Я не заслуживаю быть правителем такого человека как ты, Аллен...
- Ваше Величество...
- Как я мог назвать тебя предателем, как!? Я ублюдок, что не достоин тебя, Аллен!.. — Лиандро почти рыдал, прося прощения у Аллена. Благо Самуэль вовремя подоспел, чтобы разогнать наблюдателей.
- Ваше Величество!.. — стоило Аллену немного повысить голос, Лиандро умолк, слушая его; — мы... Победили?
- Да, Аллен, мы победили... Всё благодаря тебе... Ты сделал столько ради меня, даже пошёл в логово тигра только ради того, чтобы остановить войну... Аллен...
Лиандро был в отчаянии, прося прощения у парня.
- Эти мысли, они были безосновательны, но боль и обида от этих мыслей захватили мой разум, я так испугался...
- Мой король. — Аллен сел на землю рядом с королём и уткнулся головой в его плечо.
- *Всхлип* Ваше Величество... Мне было так страшно... У-у...
- Прости, прости меня за всё, пожалуйста...
- Я думал, что Вы больше никогда не будете доверять мне, *всхлип*, я думал...
Лиандро обхватил парня руками и прижал к себе.
- Аллен, теперь я, похоже, император.
- Ч-что!?
Аллен поднял голову на него, но тот опустил её обратно, прижимая к себе.
- После своей смерти Апос оставил мне своё огромное королевство, ведь его единственный сын умер много лет назад... С такой огромной территорией два королевства становятся империей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
ФэнтезиСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..