Сука почему я в этой ситуации думаю только о себе?! Я в слезах на полу в коридоре, еле дошла домой. Мне позвонил отец, и казал чтобы я перестала ходить на подработку
Вместо этого я должна учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться учиться!
У меня конец 9 класса, но мне нужны деньги. Я обманула бабушку, хотела всё это закончить. Но когда он позвонил мне - заставил меня сомневаться в себе и своей жизни. Он в тюрьме. Говорит, что если я буду учиться - помогу ему. Но я не хочу! Я просто хочу спокойствия! Хочу спокойно учиться, подрабатывать, читать яой и писать фанфик, но нет! Он поставил мне ультиматум: либо подработка, либо он и бабушка. При этом он даже не выслушал почему я работаю. 2часа и 43 минуты я слушала о том, как надо жить, чтобы никого не разочаровать. Но я так не могу! Он построил какие то свои планы в которых фигурируют я, но не выслушал мои. Я не хочу с ним связываться, говорить или вообще вспоминать, но что то внутри всё равно заставляет взять трубку телефона. Если понадобится, я перестану общаться и с бабушкой. Если бы я просто тратила деньги что зарабатываю и жила себе спокойно то да, это могла стать причиной. Но у меня довольно крупные планы. Клянусь, я не потратила ни копейки с тех денег что заработала. Я зарабатываю около 1000 в день, но это уже неплохо. Я заебалась, я хочу как можно скорее найти съёмную квартиру на меня одну и не видеть никого кроме матери или отчима. Янакопила пока что только 26к но и это уже неплохо. Я хочу накопить на первое время, чтобы найти подработку когда мне исполнится 16. Там будут платить побольше. Поступлю в радиоколледж на бюджет и шикарно.