3

759 33 0
                                    

-Ты будешь спать тут, а я буду в соседней спальне, если что-то понадобится, сообщи мне. Завтра я отвезу тебя-тихо произнес он и ушел в свою спальню.

Я подошла к кровати. На ней была свежая постель. Мне бы душ принять, но у меня с собой нет ничего. Завтра рано встану, поеду домой, и приму душ, а то, если мама узнает, что я пила, то опять будет читать мне нотации.

Я легла на кровать, и попыталась уснуть, но не могла. Голова раскалывается.

Я не хотела разговаривать с Егором, но не смогла уже терпеть боль и пошла к нему.

Боже..Знакомы день, а я уже ночую у него.

Я медленно подошла к его спальне и тихо постучалась.

-Входи-послышалось за дверью, и я зашла в комнату.

Егор лежал на спине, руки он скрестил под головой.

-У тебя найдется таблетка от головной боли?-спросила я

-Сейчас-Егор приподнялся, и достал из тумбочки (которая стоит рядом с кроватью) аптечку-Вот

Он протянул мне пластинку, и я ушла к себе, поблагодарив его.

Таблетки мне помогли и я быстро уснула.

...

Лучи солнца осветили мое лицо, от чего я проснулась. Обернувшись, я увидела Егора, который спал почти впритык ко мне.

-Ты что тут делаешь?-громко крикнула я, вскочив с кровати

На мой крик он лишь повернулся на другой бок, и продолжил спать.

Я схватила с тумбочки стакан воды и налила на него. Егор вскочил с кровати, и недовольно посмотрел на меня.

-Ты сумасшедшая!?

-Хочу задать такой же вопрос тебе. Зачем ты сюда пришел?-зло спросила я

-Мне не спалось, вот и пришел

-Ты реально дебил. Дурак- я пошла в ванну и умылась.

Надев свои вещи (куртку, шапку и т.д.) я спустилась вниз. Егор заваривал кофе.

-Ты уже уходишь? А я думал мы позавтракаем-Он посмотрел на меня и стал наливать кофе

-С тобой? Позавтракать? Надеюсь такого не будет. Хотя спасибо, что приютил, но больше не смей так делать-сказала я и направилась к двери

-Подожди. Я отвезу тебя-он поставил кофе и взял куртку из шкафа в прихожей.

-Не стоит. Я такси вызову

Love or money? V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя